В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Valeria25092006
Valeria25092006
05.03.2023 07:14 •  Русский язык

Сгруппируйте фразеологизмы в зависимости от степени их семантической слитности: фразеологические сращения, единства, сочетания. не видать ни зги; последняя спица в колеснице; растяжимое понятие; ще-котливое положение; тертый кaлач; пуганая ворона; в ус не дуть; валить с больной головы на здоровую; со всеми потрохами; уйти в свою скорлупу; беспробудный сон; гвоздь сезона; днем с огнем; воду решетом носить; скрепя сердце; пойти на попятный двор; чесать зубы; наобум лазаря; не в службу, а в дружбу; и стар и млад; человек долга; стыд и срам; метать бисер перед свиньями; храм науки; белены объелся; смотать удочки; слюнки текут; лясы точить; от мала до велика; не всякое лыко в строку; борьба за существование; темна вода во облацех; по белу свету; оказывать внимание; делать снисхождение; погибоша аки обре; дать согласие; от жилетки рукава; федот да не тот; и нашим и вашим; высуня язык; внести свою лепту; спустя рукава; взять быка за рога; принять на свой счет; вычистить авгиевы конюшни; бить ключом; легок на помине; гусь лапчатый.

Показать ответ
Ответ:
BektasB
BektasB
01.03.2022 11:31

Прослушайте текст.

После первого чтения текста выполните следующие шаги:Определите тему текста (о чем текст?).Сформулируйте основную мысль (чему учит текст?).Определите стиль текста и тип речи, особенности построения текста (в повествовании – начало события, ход его, самый острый момент сюжета, конец; в описании – предмет речи и его значимые, существенные признаки; в рассуждении – общее положение, аргументы, доказательства, вывод).Составьте подробный план текста, выделяя микротемы каждой части и озаглавливая их.Пишите названия пунктов плана, оставляя место для записи ключевых слов.

Прослушайте текст во второй раз.Работая с подробным планом текста, отметьте в нем существенное и подробности в каждой части. Определите сокращения текста (исключение, обобщение).Составьте сжатый план текста, учитывая смысловые связи между эпизодами (временные, пространственные и т.п.).Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст.Помните о главном условии: вы должны передать содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения – не менее 90 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ochensad
ochensad
21.06.2020 20:52

                                         Загадка природы

Вся привлекательность земли заключена в животном и растительном мире. И тот, и другой мир изучены нами почти в совершенстве, но всегда от соприкосновения с ними остаётся ощущение загадки. Загадочны и потому прекрасны тёмные чащи лесов, глубины морей; загадочен крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки. Разгаданная загадка не убивает волнения, вызванного зрелищем земли. Чем больше мы знаем, тем сильнее желание жить.

1) в животном, жить; загадки, загадочен, разгаданная;

2) мир — в мире; мы — нами; загадочны — загадочен; загадка — загадки.

Привлекательность, земли, в животном, мира, тёмные, чащи, убивает, волнения, сильнее, желание, жить.

Предложения с однородными членами: первое, второе, третье.

Привлекательность (привлечь),

земли (земли),

животном (жив; жи−ши),

мире (2−е скл., П. п.),

темные (какие?),

чащи (ча−ща),

убивает (убить),

волнения (волны),

земли (земли)

сильнее (сильно),

желание (слов.),

жить (жи−ши).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота