сделайте все Выпишите из предложений все наречия. Запишите слова, от которых образованы наречия. Определите образования наречий. 1. Надо накормить их досыта. 2. Он поступил со мной нехорошо. 3. Пусть будет по-твоему! 4. Коля говорил тихо-тихо. 5. Маша прочитала стихотворение выразительно. Выполните морфологический разбор любого наречия.
- Катенька!
- Да, мама?
- Дочка прекрати разбрасывать по парку фантики! Смотри, как некрасиво – кругом зеленая травка, одуванчики, и тут твои бумажки валяются!
- Ну, извини, мама…
-Катя, разве я не учила тебя, что фантики нужно выбрасывать в урну?!
- Да, конечно, но это невозможно!
- Почему вдруг невозможно?
- Мама, здесь нигде нет урн!
- Катя, если урн нет, то нужно решить проблему другим
- Взять спички и сжечь мусор!
- Катя, я серьезно. Например, сложить фантики в пакетик или свернуть и положить в карман.
- А дома выбросить?
- Можно и не дома, можно просто до ближайшей урны дойти и выбросить.
- Мама, дай мне пакетик. Я сложу в него фантики.
- Вот-вот, совсем другой разговор! Возьми, дочка.
- Не за что. И больше мусор не разбрасывай! Природу надо беречь.
Падают - глагол, так как обозначает действие предмета
1. Н.ф. - падать
2. Пост. пр. - несовершенный вид, невозвратный, непереходный, 1 спряжение
3. Непост. пр. - настоящее время, 3 лицо, множественное число
4. Листья ( что делают?) падают (в предложении является сказуемым)
Еще цветут поздние осенние цветы.
еще - наречие, обстоятельство
цветут - глагол, сказуемое
поздние - прилагательное, определение
осенние - прилагательное, определение
цветы - существительное, подлежащие
Предложение (Повествовательное, невосклицательное,простое,двухсоставное,распространенное, осложнено однородными определениями )