В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
olga638
olga638
20.12.2020 22:00 •  Русский язык

Ниже даны попарно простые предложения. Объедините их так, чтобы полу- чились различные синтаксические конструкции (простое предложение с обособлен-
ными членами, сложносочиненное, сложноподчиненное и бессоюзное), запишите их.
Если это необходимо, поменяйте предложения местами,
Образец: Мой друг постоянно занимается математикой. Он победил
в школьной олимпиаде.
1. Мой друг, постоянно занимающийся математикой, побе-
дил в школьной олимпиаде. 2. Мой друг, постоянно занимаясь ма-
тематикой, победил в школьной олимпиаде. 3. Мой друг постоян-
но занимается математикой, и он победил в школьной олимпиаде.
4. Мой друг, который постоянно занимается математикой, победил в
школьной олимпиаде. 5. Мой друг постоянно занимается математикой,
поэтому он победил в школьной олимпиаде. 6. Мой друг постоянно занимается
математикой он победил в школьной олимпиаде. 7. Мой друг
победил в школьной олимпиаде: он постоянно занимается математикой.

1. Она оказалась ученицей. Учеба в школе давалась ей лег-
ко. 2. Снежные вершины, бурные реки и зеленые склоны надолго запом-
нятся мне. Я полюбила родные горы. 3. Мне в руки попала интересная
книга. В книге рассказывается об истории моего народа.​

Показать ответ
Ответ:

Объясните лингвистический смысл рисунка, прочитав текст. На основе текста сформулируйте и запишите грамматическое правило.

Шёл дождь и два студента; один в университет, другой шах.

Курьёзность этой фразы основана на том, что в ней в качестве однородных членов предложения выступают слова, обозначающие неоднородные понятия. Что общего между дождём и студентами? Или между университетом и калошами? И вряд ли вы скажете «изучать математику и сорта грибов». На использовании этого приёма строятся каламбуры и различные фразы комического содержания. (По Д. Розенталю)

0,0(0 оценок)
Ответ:
joom3
joom3
19.01.2020 21:19
Жаркий (м.р., В.п.) <- полдень, высокие (Им.п.) <- сосны, иглистые (В.п.)<- вершины, колючие (В.п.) <- ветки, кудрявая (ж.р., Им.п.) <- березка, душистыми (Тв.п.)<- листочками, серая (ж.р., Им.п.) <- осина, коренастый (м.р., Им.п.)<- дуб, вырезные (В.п.)<- листья, душистая (ж.р., В.п.) <- ягодка, длинными (Тв.п.) <- листьями, гладкими (Тв.п.) <- листьями, крепким (м.р., Тв.п.) <- носом, пушистым (м.р., Тв.п.)<- хвостом, цепкая (ж.р., Им.п.) <- белка.

Если слово стоит во множественном числе, то род не указывается.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота