Интернет. Интернет это то что чем захвачен весь мир. Люди которые не могут жить без интернета это молодёжь. Молодёжь не может долго прожить без интернета. Им нечего делать когда дома отключили свет и интернет не работает. Они все время сидят в телефонах. Даже маленькие дети уже имеют телефоны. И с раннего детства сидят в интернете и пропускают столько всего интресеного в реальной жизни. Интернет - это виртуальная жизнь. Но зачем он нужен? Реальная жизнь, книги, прогулки с друзьями многие люди совсем забыли об этом. Они забыли что порой лучше погулять с друзьями, почитать книгу как бы банально это не звучало, вместо того чтобы сидеть в интернете, листать ленту инстаграма смотреть на красивые картинки или же сидеть в телеграме листая какие то каналы и переписываюсь с кем то. В каких то ситуациях в интернете есть польза. Но чаще всего люди этим не пользуются. Им это не интересно. Им лучше зависнуть в ютубе смотря бессмысленные видио или листать ленту инстаграма смотря мемы или выкладывать фотки подписывая их красивыми фразочками создавая иллюзию того как красиво они живут. Это все так достало. Мне уже надоело видеть как деградируют люди не отрываясь от телефона. Люди перестали быть, существовать в реальной жизни они живут в виртуальной жизни. Играют в игры на компьютере не выходя из комнаты. Интернет это и зло и польза. Если не сидеть все время в телефоне и использовать интернет только при нужде будет намного больше пользы.
В предложении главное слово обозначается крестиком,а к зависимому слову идет стрелочка от главного. Разбирая по членам предложения:подчеркнуть все члены предложения и надписать над ними части речи. Открываем скобку после предложения и пишем характеристику:
Путешествуя, живёшь временами до себя и временами после себя.(повествовательное,невосклицательное,простое,односоставное,распространенное.)
Путешествуя(деепричастие,подчеркивается, как точка с пунктиром),живешь(глагол,двумя чертами),временами(существительное,подчеркивается пунктиром),до и после(предлоги,себя(местоимение,подчеркивается пунктиром).
схема например: рисуешь маленький кружочек, а в нем пунктир с точкой, и так далее.столько кружочков,сколько в предложении слов.и так же как они подчеркиваются в этих кружочках пишешь.Вот и всё)
Интернет. Интернет это то что чем захвачен весь мир. Люди которые не могут жить без интернета это молодёжь. Молодёжь не может долго прожить без интернета. Им нечего делать когда дома отключили свет и интернет не работает. Они все время сидят в телефонах. Даже маленькие дети уже имеют телефоны. И с раннего детства сидят в интернете и пропускают столько всего интресеного в реальной жизни. Интернет - это виртуальная жизнь. Но зачем он нужен? Реальная жизнь, книги, прогулки с друзьями многие люди совсем забыли об этом. Они забыли что порой лучше погулять с друзьями, почитать книгу как бы банально это не звучало, вместо того чтобы сидеть в интернете, листать ленту инстаграма смотреть на красивые картинки или же сидеть в телеграме листая какие то каналы и переписываюсь с кем то. В каких то ситуациях в интернете есть польза. Но чаще всего люди этим не пользуются. Им это не интересно. Им лучше зависнуть в ютубе смотря бессмысленные видио или листать ленту инстаграма смотря мемы или выкладывать фотки подписывая их красивыми фразочками создавая иллюзию того как красиво они живут. Это все так достало. Мне уже надоело видеть как деградируют люди не отрываясь от телефона. Люди перестали быть, существовать в реальной жизни они живут в виртуальной жизни. Играют в игры на компьютере не выходя из комнаты. Интернет это и зло и польза. Если не сидеть все время в телефоне и использовать интернет только при нужде будет намного больше пользы.
В предложении главное слово обозначается крестиком,а к зависимому слову идет стрелочка от главного. Разбирая по членам предложения:подчеркнуть все члены предложения и надписать над ними части речи. Открываем скобку после предложения и пишем характеристику:
Путешествуя, живёшь временами до себя и временами после себя.(повествовательное,невосклицательное,простое,односоставное,распространенное.)
Путешествуя(деепричастие,подчеркивается, как точка с пунктиром),живешь(глагол,двумя чертами),временами(существительное,подчеркивается пунктиром),до и после(предлоги,себя(местоимение,подчеркивается пунктиром).
схема например: рисуешь маленький кружочек, а в нем пунктир с точкой, и так далее.столько кружочков,сколько в предложении слов.и так же как они подчеркиваются в этих кружочках пишешь.Вот и всё)
Будь здоров:)