458A. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.
Объясните орфограммы.
1. Врачи сч...тают, что стране необходим план дей-
ствий на случай ан...мальной жары. 2. Вскоре после ан... -
мальной жары во Франци... в 2003 году власти разработали
сп...циальный план действий во время высоких т...мп...ратур.
3. Сп...циалисты наконец определили т...мп...ратурный пороге
для каждой страны.
Как-то так , оцени высоко))
Объяснение:
Желаешь себе добра, не делай зла другому. Самое главное было сделано, мы переправились через реку. Чин следовал ему, он службу вдруг оставил. Учись, мой сын ,наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни. Для рыбы нужна чистая вода, будем охранять наши водоемы. Будешь думать о хорошем ,мысли созреют в добрые поступки. Свойство зеркальце имело, говорить оно умело. Лето припасает, зима поедает. Художник – зеркало своей среды, в нем отражается его общество, нация и время. Где-то собаки лают, деревня, должно быть, близко.
Объяснение:
На фотографии мы видим картинную галерею.
Перед нами экскурсовод рассказывает о висящих в зале полотнах.
Группа экскурсантов внимательно слушает рассказ.
Мы видим картины, на которых изображены городские пейзажи 19 века.
В зеркале напротив мы видим отражение портретов, висящих на противоположной стене музейного зала.
Это портреты знаменитых людей того времени.
Также в экспозиции есть множество скульптур и бюстов, характерных для той эпохи.
Группа туристов очень заинтересована и внимательно рассматривает экспонаты.
Я думаю, что в музее можно получить больше знаний по интересующей тебя теме, потому что художественные произведения наиболее ярко представляют колорит ушедших эпох.
В музее человек может воочию увидеть то, о чем только читал, заинтересоваться чем-то, закрепить свое представление художественным образом.
Я считаю, что экскурсии в музей интересны и познавательны.