СДЕЛАТЬ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Левитан был художником п..чального п..йзажа. П..йзаж
п..чален всегда когда п..чален человек.
4. На юге Левитан ощутил с полной ясностью что только солнце
вла..твует над нами. Вся серость русской природы хороша потому
что является тем же солнечным светом но приглуш..(н, нным про-
шедшим через слой влажного воздуха и тонкую п..лену обл..ков.
5. Примерно в это же время Мане изучал солнечный свет на сте-
нах Реймского собора. Его пор..жало что световая дымка пр..давала
громаде собора (не)весомость. Казалось что собор выстро..н не из кам-
ня а из разнообразно и бледно окраш..(н, нных воздушных масс. Надо
было подойти к нему (в)плотную и провести рукой по камню чтобы)
вернут(?)ся к д..йствительности.
1)Левитан стремился писать так, чтобы на картинах его был ощутим воздух.
[ ], (чтобы ).
2)Это был не тот воздух, который представляется нам.
[ ], (который).
3)Левитан ощущал его , как безграничную среду прозрачного вещества, которое придавало такую пленительную мягкость его полотнам.
[ ], (которое).
4)Пейзаж печален всегда,когда печален человек.
[ ], (когда ).
5)Вся серость русской природы хороша,потому что является тем же солнечным светом,но приглушенным через слой влажного воздуха и тонкую пелену облаков.
[ ], (потому что).
6)Казалось,что собор выстроен не из камня,а из разнообразно и бледно окрашенных воздушных масс.
[ ], ( что ).
7)Надо было подойти к нему вплотную и провести рукой по камню,чтобы вернуться к действительности.
[ ], ( чтобы ).
Объяснение:
ответы не мои