В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alianavladova
alianavladova
27.07.2021 00:43 •  Русский язык

Сделать из предложенного текста сочинение рассуждение, описывающее проблему "неживое внимание", которая отражена в этом тексте. нужно(1) дома, в котором жила бабушка, уже нет. (2) за его счёт расширили улицу. (3)я думаю, бабушка была бы этому рада, такой характер у неё был удивительный… (4) у неё было четыре дочери. (5) но только моя мама жила в одном городе с бабушкой, в трёх шагах от её дома. (6) – хорошо, что мы не живём вместе, в одной квартире, – говорила бабушка. (7) – с детства люблю ходить в гости. (8) встречают, провожают… (9) ухаживают! (10) в гости она любила не только ходить, но и ездить. (11) она часто вспоминала о том, как ездила много лет подряд на лето в деревню к своему брату-учителю. (12) брат был двоюродный. (13) но, судя по рассказам бабушки, встречал её как родной. (14) а после войны она к брату уже не ездила… (15) потому что он погиб. (16) – он был самым добрым в нашей семье, – говорила бабушка. (17) – и не потому, что погиб… (18) я и раньше о нём так говорила. (19) под новый год бабушка всегда почему-то ждала, что дочери, жившие в двух городах, позовут её к себе. (20) она даже присматривала в магазинах игрушки, которые повезёт своим внукам. (21) дочери присылали поздравительные открытки. (22) они сообщали, что скучают. (23) они любили её. (24) и, наверное, просто не догадывались… (25) конечно, я мог бы им обо всём написать. (26) и однажды собрался… (27) но бабушка остановила меня. (28) – за подсказки, я слышала, ставят двойки? (29) – ставят, – ответил я. (30) в конце декабря пришли открытки от всех маминых сестёр. (31) они поздравляли бабушку, маму с папой и даже меня с новым годом. (32) опять писали, что скучают и что никак не дождутся встречи! (33) – в ожидании тоже есть прелесть: всё ещё впереди… – тихо сказала бабушка. (34) в воскресенье мама и папа стали объяснять, что им не хочется идти завтра в какую-то компанию, но не пойти они просто не могут. (35) и я в тон им с грустью сказал: (36) «а мне завтра придётся пойти в театр». (37) бабушка стала поспешно искать что-то в сумке. (38) тогда я вдруг неожиданно для самого себя произнёс: (39) «пойдём со мной, бабушка. (40) у меня есть лишний билет! » (41) родители обрадовались. (42) оказалось, что они и сами отправились бы со мной, потому что в детском театре взрослым всегда интересней, чем детям. (43) они бы с удовольствием поменялись с бабушкой, если бы она могла вместо них пойти в ту компанию. (44) а бабушка ещё ниже склонилась над своей сумкой… (45) огромная, словно добела раскалённая люстра начала остывать, остывать… (46) медленно, как бы нехотя, раздвинулся занавес. (47) и на сцене появился мальчишка. (48) он шёл, останавливался, думал. (49) и снова шёл… (50) и я верил, что он идёт к старой женщине, которая полвека была учительницей, а потом заболела, покинула школу. (51) а жить без не могла. (52) и мальчишка решил победить её одиночество… (53) когда огромная люстра под потолком стала вновь раскаляться, бабушка ткнула пальцем в программку, ту самую, которую я собирался хранить всю жизнь, и сказала: (54) – она… волшебная актриса! (55) – которая играет мальчишку? (56) – да… – бабушка . (57) – потому что она – это ты. (58) сегодня, по крайней мере… (59) – ну что ты! – скромно возразил я. (60) сейчас, через много лет, я думаю: (61) «как жаль, что бабушку не видели в тот вечер её дочери, жившие в других городах… (62) они бы поняли, как легко было сделать её счастливой! » (по а. алексину)​

Показать ответ
Ответ:
solodovnikovay124
solodovnikovay124
04.05.2023 23:20

Члены предложения (обозначить соответственно)

/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/(_._)

и(O)  /погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/(_._), он глубоко(_._)  и(O) сильно(_._)  дышал(═),

/привычно управляя дыханием/(_._).  

__

**Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами (обозначить границы и подчеркнуть непрерывно /_._._/ ):

/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/  

/погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/

/привычно управляя дыханием/

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alina17031
Alina17031
30.07.2020 06:56

1. В нашем районе в основном сажают рис. (Предложение с одним главным членом - сказуемым, односоставное, неопределённо-личное, т.к. сказуемое выражено глаголом в форме наст. времени, 3-го лица, ед. числа).

2. Цыплят по осени считают. (Предложение с одним главным членом -  сказуемым, имеет обобщённый характер, обобщённо-личное).

3. В смертельной еде нет жизни. (Предложение с одним главным членом -  сказуемым нет, безличное).

4. Рассказываю тебе историю о маленькой капле воды. (Предложение с одним главным членом - сказуемым, рассказываю, односоставное, определённо-личное, сказуемое выражено глаголом в форме наст. времени, 1-го лица, ед. числа)

5. Что за зной!​ (Предложение с одним главным членом - подлежащим, односоставное, назывное).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота