У компьютерных игр, как и у любой деятельности, есть плюсы и минусы. Изначальный смысл игры - реализовать или развить то, что в обыденной жизни невозможно или трудно, долго, емко. Игры для детей создавались в целью развития интеллекта, социализации, психических реакций (игры в слова - словарный запас, память; головоломки - логика и пространственное мышление, стратегии - личностные качества, реакция, интуиция и т.д.).
Минусы в том, что дети не умет контролировать себя в достаточной мере. Злоупотребление временем, выбор игр не по возрасту, экономическая малограмотность, низкий уровень культуры приводят к большим проблемам. Нарушение зрения и осанки, утомляемость, неврозы - вот они сомнительные блага доступности.
Нет плохих игр. Есть безответственные производители и ребенок, не всегда понимающий, что, как и зачем он делает.
У компьютерных игр, как и у любой деятельности, есть плюсы и минусы. Изначальный смысл игры - реализовать или развить то, что в обыденной жизни невозможно или трудно, долго, емко. Игры для детей создавались в целью развития интеллекта, социализации, психических реакций (игры в слова - словарный запас, память; головоломки - логика и пространственное мышление, стратегии - личностные качества, реакция, интуиция и т.д.).
Минусы в том, что дети не умет контролировать себя в достаточной мере. Злоупотребление временем, выбор игр не по возрасту, экономическая малограмотность, низкий уровень культуры приводят к большим проблемам. Нарушение зрения и осанки, утомляемость, неврозы - вот они сомнительные блага доступности.
Нет плохих игр. Есть безответственные производители и ребенок, не всегда понимающий, что, как и зачем он делает.