Выпишите сначала двусоставное предложения, затем определённо- личные предложения, потом безличные предложения. Подчеркните
грамматические основы.
1) Едем бором, тёмными лесами. (И.А. Бунин)
2) Тихо бреду вдоль пушистых реш. ток канала (М.Дудин)
3) Красны, ясны и тихи ст. ..яли к...роткие зимние дни (С.Аксаков)
4) От её голоса п... веяло теплотой.
5) Вдыхаешь запах М...розной пр...Хлады.
6) Пронзительный свист синиц уже часто слышен в доме.
7) В ту ночь никому не спалось.
8) Косые лучи солнца пронизывают весь лес.
9) В воздухе пахнет сосновой см...лой.
Страх охватил меня, я присела на пенёк и заплакала. "Что же со мной теперь будет? Неужели это конец? "-думала про себя я. Но тут я услышала бабушкин голос. Я встала и побежала на слух. Впереди меня были ветки деревьев, кустарники, паутина. Но бабушкин голос был всё слышней и слышней. Тут я выбежала на поляну и увидела бабушку. ..
2. С причаст. оборотом.Не 3амеченная мною ошибка, совершенно не продуманное решение, не подпускающий к себе хищник, не смолкающие до ночи сверчки, не 3ащищенное от солнца место, ничем не нарушаемая тишина, не выска3анная прямо претен3ия.
3. С противопоставлением.Не 3амер3шая, а по -прежнему дымящаяся полынья.
4. Остальные случаи. Неотстроенный дом, неуспевающий ученик,неутомимый работник, не3аселенный дом, нераспустившийся бутон,несклоняемые существительные, нера3гаданная тайна, недослышанная фра3а,