Решите вариант 1 а1. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) красивее 2) иконопись 3) облегчим 4) кухонный а2. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) чемп..он, доверч..вый 2) патр..от, вылет..в 3) к..лорит, пор..жать 4) интелл..ктуальный, меньш..нство а3. в каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется удвоенная согласная? 1) мирово..рение, пье..а 2) га..ерея, тро..ейбус 3) жёва..ый, исти..ый 4) профе..ия а4. в каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) (и)так, мы (то)же решили участвовать в конкурсе. 2) с молодой, ещё (не)обученной собакой надо вести себя (по)строже. 3) (по)этому мосту ездить опасно, (по)этому надо ехать в объезд. 4) (на)встречу с депутатом все пришли (во)время. а5. в каком предложении не нарушена речевая норма? 1) сделав несколько гребков, лодка причалила к берегу. 2) человек, встретивший нам, оказался сотрудником отца. 3) на юбилей школы пришли как учителя, так и выпускники. 4) героиня карамзина лиза сказала эрасту, что мы будем по-прежнему счастливы. а6. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) медведю, с его короткими передними лапами, нелегко бежать с горы. 2) «и вам не страшно, — продолжал я обращаясь к капитанше, — оставаться в крепости, подверженной таким опасностям? » 3) человек, глотающий книги, похож на путешественника, знакомящегося со страной из окна вагона. 4) мальчик, как самый лёгкий, оказался на вершине гимнастической пирамиды. прочитайте текст а выполните в1—в4 и с1. (1) пафос поэзии жуковского — суверенность внутренней, духовной жизни самостоятельной и независимой личности. (2)его герой не удовлетворён социальной, казённой моралью, разочарован в ней. (3)его отталкивают равнодушие, корысть, властолюбие, суетные земные заботы. (4)велика заслуга жуковского в том, что он, по словам белинского, обогатил поэзию глубоко нравственным, истинно человеческим содержанием. в1. укажите тип сказуемого в предложении (1). в2. определите морфологическую принадлежность слова «разочарован» из предложения (2). в3. из предложения (3) выпишите неоднородные определения. в4. из предложения (4) выпишите словосочетание (словосочетания) со связью примыкание. с1. докажите, что предложения () являются текстом.
Райя и последний дракон
Этот фильм мне запомнился именно из за дракона мне понравилась его окраска.В фильме было много царств и все они хотели объеденится в одно.Там в царстве Сердце было Сердце всех царств против чудищ которые до этого были но драконы вместе воссоздали драконье сердце и умерли , но прогнали злых духов.Когда главарь царства пригласил на пир.То Райя познакомилась с подружкей из царства Клыка.Райя показала ей сердце и после этого из царства Клыка она сломала сердце то есть забрала и все побежали посмотреть что произошло у них после этого они забрали куски разломившегося сердце и побежали.Некоторых поглощали злые духи.Главарь царства сердце был заморожен 10 лет и она подросла и начала искать обломки сердца по разным царствам.В итоге она нашла и победило добро , а не зло!Фильм красочный в нем играют краски!
скорлупка, шаткий, клубки, дымоход, клоп, походка, дубки, изгородь, губка, гладкий,кепка, остатки, ошибка, сладкий, шубка, поезд, голубка, след, пробка, рядком, Остап, прадед, компот, крепкий, блокнот, темп, зарядка, улыбка, тетрадка, изгиб, подъезд, шиб, загадка, лизка, медведь, череп, грядки, пташка, шишка, лягушка, снежки, лукошки, душ, хрюшка, опушка, ножки, ложки, чашка, указка, полюс, колос, надпись, Русь покраска, нос, скользкий, пастбище, редиска, замазка, нести, ползти, салазки, Денис, газ, остров, ковчег, ловко, булавка, рукавчик, лев, рёв, Плутовка, жираф, ловкий, здоров, морковка, любовь, кофта, граб, обувь, ковшик, паровоз, телеграф, ёж, дорожка, тележка, ров, дружки, страж, пейзаж.