Подготовьте отзыв о данной статье, ответив на следующие во кокова тема статьи? Является ли она актуальной для вас?
2. Какие проблемы освещаются в статье?
какова задача автора статьи: 1) сообщить информацию; 2) воздействовать на массы; 3) сформировать определённое отношение к общественной жизни, гражданскую позицию?
4. Какие слова автору выразить своё отношение к содержанию высказывания?
5. Отражена ли в статье своя точка зрения ученика на рассматриваемую
проблему?
6. Какие аргументы приводятся школьником для подтверждения собствен-
ной позиции?
7. Что содержит завершающий абзац статьи?
По линейке по периметру верхней поверхности отфрезеровал фальц 6,5x18 мм. Выпилил отверстие для руки и скруглил его рёбра.Немного зашлифовал чтоб небыло заусенцов.Заготовки ножек випилить из 18-мм ДВП.на нижней и верхней кромке снял фаски под углом 6°. Выпилить по максимальной ширине и длине.
в нижней части ножек лобзиком сделал выкружку и зачистил её шкуркой.Внешние ребра ножек и выкружки слегка скруглил.Выпилил стяжку в виде прямоугольника, а затем заузил под ножки.Внимательно разметил и просверлил свободные и направляющие отверстия для шурупов.Чтобы не расколоть ДВП, шурупы не ставил ближе 38 мм от концов деталей.
Челкаш был доволен своей удачей, собой и этим парнем, так сильно напуганным им и превратившемся в его раба.
Грушницкий из тех людей, имеющих готовые пышные фразы на все случаи жизни.
Автору пришлось присутствовать при сцене у помещика Пеночкина, которая останется у него в памяти. (нельзя, так как причастия не имеют форму будущего времени)
В крайнем доме, которым кончается деревня, горел ещё свет(нельзя, так как нет определяемого слова в первом предложении, от которого можно было бы задать вопрос)
Мы проезжали по равнине, выжженной солнцем и покрытой пылью.
Грибоедов в комедии "Горе от ума" затронул ту же тему, которую потом стали разрабатывать другие писатель-классики(нельзя, так как мешает местоимение ту)
Среди книг не было ни одной, заинтересовавшей меня.
Метелица посмотрел и вдруг признал в черноголовом парнишке того самого пастушонка, которому он оставил вчера свою лошадь. (нельзя, так как нет определяемого слова в 1 предложении)
Илья входил на двор с важным видом человека,хорошо поработавшим