решить ( даю за ответы на все во балов словосочетания.
Именительный падеж - полтораста центнеров
Родительный падеж (кого? чего?) -
Дательный падеж (кому? чему) -
Винительный падеж (кого? что?) -
Творительный падеж (кем? чем?) -
Предложный падеж (о ком? о чём?) -
2. Структура имени числительного
Выпиши из предложений имена числительные в той форме, в какой они
стоят в предложении сложными или составными они
являются?
Пример; На седьмой минуте мяч в ворота противника забил Сергей Крылов. —
седьмой Расстояние между пунктом А и пунктом Б равно тридцати километрам.
2. Расстояние между пунктом А и пунктом Б равно пятидесяти километрам.
3. Двести двадцать пять миллионов лет назад хозяевами нашей планеты были
динозавры.
3. Разряды имён числительных
Выпиши имена числительные в той форме, в какой они стоят в
предложении, определи их разряд.
Пример:В мае сорок первого года фашистская Германия вторглась на
территорию СССР. сорок первого — порядковое
1. Сорок процентов территории Нидерландов жители этой страны отвоевали у
моря с дамб.
2. Изменения условий договора вступают в силу при наличии письменного
согласия обеих сторон.
3. Юноша даже не подозревал, что семнадцатый день рождения принесёт ему
такую радость!
4. Склонение имён числительных: найди ошибку.
Отметь пример(ы) с ошибкой в форме числительного.
# (о) девятисотах шестидесяти семи рублях
# семистам тридцати восьми детям
# сто две кошки
# семьюстами тридцатью пятью рублями
Отметь пример(ы) без ошибки в форме числительного.
# двумястами восьмидесятью тремя милями
# девятисот сорок семь тетрадок
# девятисот сорок семь тетрадок
# семьюстами двумя свічами
5. Собирательные числительные
1. Раздели слова на две группы:
а) те, которые сочетаются с собирательными числительными (двое -
десятеро);
б) те, которые с этими числительными не сочетаются.
диваны, ученицы, машинисты, козлята
сочетаются с двое — десятеро не сочетаются с двое — десятеро
2. Запиши словосочетания с теми существительными, которые сочетаются
с собирательными числительными. Пример: двое ежат, нас двое ,
6. Культура речи: исправление речевых ошибок
Исправь ошибки в употреблении имён числительных.
Пример:
В крепостной стене было два ворот. —
В крепостной стене было двое ворот.
Недавно я получил два письма, обои от брата.
Обе ножницы не были заточены.
7. Распределение имён числительных по разрядам
Выбери из предложенных слов имена числительные и распредели их по
грамматическому значению на группы. Если числительного из какой-либо
группы в предложенном списке нет, оставляй поле ввода пустым.
четверть, удвоить, полтора, сотый, сколько, ноль целых семь тысячных
Количественные -
собирательные -
Дробные -
Порядкове -
8. Правописание падежных форм имён числительных
1.Запиши имена числительные словами;
2. Определи падеж;
3. Запиши в форме именительного падежа.
Пример:
Венеция расположена на 18 небольших островах.
восемнадцати — предложный падеж — восемнадцать
В 390 письмах радиослушателей содержится несогласие с линией радиоканала.
Вес синего кита равен весу 150 быков.
Серебристого карпа, красивую рыбу, любимую мелодию, с услужливым медведем, русскому языку, на английском языке, большого события, хорошего путешествия, в кожаном пальто, по гористой местности, на каменистой почве, осенняя непогода, золотая осень, за бревенчатым домом, о старенькой бабушке, голосистого соловья, прижимистого человека, о богатырском человеке, седому дедушке, со сладким чаем, в маленьком домике, в холодную погоду, в знойное лето, с чистым полотенцем, с большой сумкой, лунная ночь, в железном ящике, с дальнего крыльца, в низкую избу, широкий шарф, узкая лента, с любопытным человеком, о смелом человеке, с умным другом
Вершины сосен-гигантов еще алеют нежным отблеском догоревшей зари, однако внизу становится темно.- Сложное, СПП, состоит из 2-х частей, соединенных противительным союзом ОДНАКО. Первое- распр., двусоставное, вершины - подл, что делаю? - алеют- сказ., вершины (чего?) сосен-гигантов- это дополнение, алеют (как?) еще- обстоятельство времени, алеют (чем?)- отблеском (дополнение); отблеском (каким?) - нежным (определение); отблеском (чего?) зари (дополн.); зари (какой?) - догоревшей (определ.); ВТОРОЕ предложение - безличное, распр., есть только сказуемое- становится темно, где? - внизу- это обстоятельство места.
УДАЧИ)
Объяснение: