Речи. Над (цв...ты) л...тали (пчела, шмель, стрекоза).
ышке крыльями (бабочка). У (ручей) остановились
4. Замени именем прилагательным сочетания слов. Запи
разбери их по составу.
Участок при школе – Экскурсия за город-
ый висит на стене, – ... .Лодка, которая может плава
5. Образуй от глаголов и запиши новые слова, используя
вы, в-, под, от, за,
Объяснение:
1. Материальное общение : соседка делится с другой курицей. Когнитивное : спор друзей на тему " Есть ли жизнь на Марсе? "
Эмоциональное общение : я веселю подружку., исправляю ее настроение. Мотивационное общение : я подругу пойти в театр. Деятельностное общение : девушка учится вязать в кружке вязания.
Деление в соответствии с содержанием.
3. Манипулятивное общение : разговор продавца и покупателя о цене. Межличностное общение : диалог влюбленных о любви. Деловое общение : директор беседует с учителями. Светское общение : на балу беседует хозяйка дома с гостями . Контакт масок : притворная улыбка на лице у человека, которому что-то надо. Ролевое, формальное общение : женщина, приходя в магазин, спрашивает о цене товара, покупает его и уходит ( схеме общения известна). Это деление в соответствии с техникой общения и целей
Подробнее - на -
Ваня:"Здравствуй, Аня! Мне мама сказала, что тебя на родительском собрании пять раз учительница похвалила, Аня"- сказал Ваня."А обо мне два разочка и вспомнили.Первый раз, когда про олимпиаду говорили, а второй когда "- сказала Аня."Моя мама всегда говорит, что учёба-это моя работа "- сказал Ваня. "Значит, если хорошо учиться, то"- не договорила Аня. "Я стараюсь отлично учиться потому что когда выросту, хочу стать доктором и быть нужной и полезной людям "- сказал Ваня.
"Это очень отвественно-лечить людей". "А я хочу стать директором !" сказала Аня. "Вот видишь! И тебе нужно только на пятёрки учиться, чтобы стать директором"- сказал Ваня." Придётся очень постараться, чтобы стать кем хочешь быть"
Объяснение: я думаю так надо)