Составьте с каждым из словосочетаний по два предложения так чтобы в одном это словосочетание входила в состав фразеологизма а другой представлял собой свободное словосочетание. сидеть на чемоданах: заткнуть за пояс, между двух огней, взять в руки, ничего себе, показать где раки зимуют, подумать только, не в своей тарелке. буду рад : ]
1. имеет значение высшей степени качества.
2. имеет значение "через", тогда приставку "пре" можно заменить приставкой "пере", например: преступить (переступить)
Приставка ПРИ- пишется, если:
1. имеет значение близости, например: прибрежный, пригородный
2. имеет значение присоединения, приближения, прибавления, например: приделать, прикупить
3. совершение действия в неполном объёме, например: приоткрыть, приостановить
4. доведение действия до конца: приучить, привыкнуть, придумать
5. совершение действия в чью-нибудь пользу: припрятать
— Ах Настя, как ты скучна с вечными своими подробностями!
— Да как же вы нетерпеливы! Ну вот вышли мы изо стола… а сидели мы часа три, и обед был славный; пирожное бланманже синее, красное и полосатое… Вот вышли мы из-за стола, и пошли в сад играть в горелки, а молодой барин тут и явился.
— Ну что ж? правда ли, что он так хорош собой?
— Удивительно хорош, красавец, можно сказать. Стройный, высокий, румянец во всю щеку…
— Право? А я так думала, что у него лицо бледное. Что же? Каков он тебе показался? Печален, задумчив?
— Что вы? Да этакого бешеного я и сроду не видывала. Вздумал он с нами в горелки бегать.
— С вами в горелки бегать! Невозможно!
— Очень возможно! Да что еще выдумал! Поймает, и ну целовать!
— Воля твоя, Настя, ты врешь.