В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
круасана
круасана
11.06.2021 12:55 •  Русский язык

Расставьте знаки препинания, начертите горизонтальные схемы и определите вид придаточного.
1.Для меня родной край начинается с места в котором проходит мое детство.
2.Святая обязанность любить землю потому что она вскормила и вспоила нас.
3.Я думаю что каждый из нас обретет чувство человеческого достоинства в своей любви к родной земле.
4.Любовь к Родине можно лишь чувствовать как чувствует жизнь появившийся на свет младенец.
5. Когда приходит старость, человек начинает особенно тосковать по родине…

Показать ответ
Ответ:
olesyaprk
olesyaprk
19.03.2022 22:41

неправда это. в генетический мусор нас превращают не гмо-продукты, а вредные привычки, загрязнение окружающей   среды и другие причины. а генно-модифицированные продукты - картошка, на которую не садятся колорадские жуки; капуста, которая не требует много воды для поливки; репчатый лук, который не портится целый год или больше; морковка, которая не гниет ничем не могут быть вредны для организма. раньше таких полезных свойств этих и других овощей и фруктов агропроизводители добивались . теперь невиданные успехи в этой отрасли достигаются одним движением руки, перенося нужный ген в нужное место. таким образом при минимуме затрат ученые людям в решении продовольственных проблем. им! про гмо-продукты не без ушлых журналистов распустили страшилки о вредном их влиянии на организм человека. могу вас успокоить и утешить: генетически модифицированные продукты никакого вредного влияния на человека оказать не могут! не превращают они людей в генетический мусор. эти продукты точно так же раскладываются в организме на составные части, как и любая другая пища, и точно так же усваиваются, не принося никакого вреда. и даже их вкус ничем не хуже привычного нам.  

я просто уверен, что генная инженерия со временем подарит людям продукцию, имеющую совсем неожиданные полезные свойства, которые облегчат решение не только продовольственной, но и   других насущных проблем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ggggttttt
ggggttttt
01.04.2021 21:51

мой обычный учебный день начинает­ся с моего прихода в школу. раньше мы жи­ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. теперь я живу недалеко, поэто­му просыпаюсь в половине восьмого утра. иду в школу пешком, это нисколько не трудно. идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. первый урок — язык. мы изу­чаем новые правила, выполняем , пишем диктанты, сочинения, изложения. эти уроки учат нас правильной речи, культуре об­щения. я всегда считал и считаю до сих пор уроки языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. без зна­ния родного языка невозможно добиться круп­ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. это, чаще всего, ма­тематика и или биология. если мате­матика, как и язык, — письменный предмет, то или биология — предметы устные. здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя. четвёртый урок — изо, физкультура или музыка. это, как обычно, самые любимые на­ши предметы. почему? потому что здесь поч­ти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на изо и музыке есть воз­можность показать своё творчество. физкуль­тура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная. все предметы проходят в отдельных ка­бинетах. каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. в ка­бинете языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. в кабинете неоценимую оказывают различные таблицы, а особо инте­ресна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока. пятый и шестой уроки — трудовое обуче­ние. уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. важный и ин­тересный предмет — трудовое обучение. все обожают его. так проходит мой обычный школьный день. каждый такой день насыщен множест­вом интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота