Распределите наречия, обозначающие место, время, причину и цель действия по группам? 1 Назло, напоказ, нарочно 2 влево, издалека, вниз 3 Тотчас, рано, накануне 4 Сгоряча, почему, поневоле
Мой обычный учебный день начинается с прихода в школу. Раньше мы жили далеко, и я добиралась до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в 7 часов утра. Теперь я живу недалеко от своей школы, поэтому просыпаюсь в половине 8-го утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идет вой лучший друг ну или же с наушниками:D Первый урок - русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем новые упражнения, пишем диктанты, изложения, сочинения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения.Я всегда считала и считаю до сих пор уроки русского языка одним из наиболее важных среди учебных предметов. Без знания русского языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала. 2-ой и 3-ий уроки отданы, обычно, тоже серьезным предметам. Это чаще всего, математика и история или биология. Если математика, как и русский язык, - письменный предмет, то история и биология - предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что прочитал дома, а так же то, что запомнила из объяснения учителя.
Кроме междометий, из группы частей речи легко выпадают служебные слова. "Многие из частей речи наших грамматик не что иное, как морфемы (т.е. выразители чисто грамматических отношений), - пишет Ж. Вандриес. - Таковы частицы, называемые предлогами и союзами" .Исследователи (например, проф. Кудрявский), придерживавшиеся взгляда Потебни на полный семантический параллелизм частей речи и членов предложения, всегда отказывали в звании частей речи служебным, связочным словам, т.е. предлогу, союзу и частице. У таких исследователей количество частей речи ограничивается четырьмя основными: существительным, прилагательным, глаголом и наречием. Если лингвистический скептицизм простирается дальше, то подвергается сомнению право наречий на звание самостоятельной части речи. Ведь одни разряды наречий находятся в тесной связи с прилагательными (ср. включение качественных наречий на -о в систему имен прилагательных у проф. Куриловича), другие - с существительными, третьи не имеют ярко выраженных морфологических признаков особой категории. В основе некогда принятого последователями акад. Фортунатова грамматического деления слов по различиям словоизменения на: 1) падежные (веселье); 2) родовые (веселый, -ая, -ое, весел, -а, -о, служил, -а, -о) и 3) личные (веселюсь, веселишься и т.п.) лежало именно такое недоверчивое отношение к "грамматичности" наречия. Таким образом, уцелеют лишь три части речи: имя существительное, имя прилагательное и глагол. Но еще в античной грамматической традиции существительные и прилагательные подводились под одну категорию имени. И в современных языках они часто меняются ролями. "Между ними нет четкой грамматической границы; их можно соединить в одну категорию - категорию имени, - заявляет Ж. Вандриес и заключает: - Продолжая этот отбор, мы приходим к тому, что существует только две части речи: глагол и имя. К ним сводятся все остальные части речи"