В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maks694
maks694
20.07.2020 16:16 •  Русский язык

)
Выполните задания по тексту (знаки препинания не расставлены!)
ответ записывайте в виде комбинации (на одной странице!):
№ задания – цифры/слово(пояснение).

Задание 1. Из предложения 5 выпишите ДВА словосочетания с разными видами
подчинительной связи. Укажите вид подчинительной связи.
Задание 2. Найдите в тексте предложение(я) с вводными конструкциями (словами,
словосочетаниями или предложениями). Выпишите номер(а) этого(этих)
предложения(ий).
Задание 3. Из предложения 12 выпишите составное сказуемое. Укажите, к какой
группе составных сказуемых оно относится.
Задание 4. Найдите в тексте предложение(я), в котором(ых) на месте нулевой связки в
составном именном сказуемом ставится тире. Выпишите номер(а) этого(этих)
предложения(ий).
Задание 5. Найдите предложение(я), в котором(ых) подлежащее выражено цельным
(неделимым) словосочетанием. Выпишите номер(а) этого(этих) предложения(ий).
Задание 6. Найдите в тексте односоставное(ые) предложение(я). Выпишите номер(а)
этого(этих) предложения(ий). Укажите вид(тип) односоставного предложения.
Задание 7. Найдите в тексте предложение(я), осложнённое(ые) обособленным
определением, выраженным причастным оборотом. Выпишите номер(а) этого(этих)
предложения(ий).
Задание 8. Найдите в тексте предложение(я), осложнённое(ые) обособленным
обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Выпишите номер(а)
этого(этих) предложения(ий).
Задание 9. Найдите в тексте предложение(я), осложнённое(ые) обособленным
уточняющим определением. Выпишите номер(а) этого(этих) предложения(ий).
Задание 10. Найдите в тексте предложение(я) с сочинительным противительными
союзом. Выпишите номер(а) этого(этих) предложения(ий) и союз.
Задание 11. В предложениях 9-13 есть слово с орфографической ошибкой. Найдите
это слово, выпишите его, исправив ошибку.

Показать ответ
Ответ:
vamp9991
vamp9991
14.06.2022 16:37
Сдревних времен и у всех народов наибольшей святостью был хлеб. его присутствие способствовало появлению песен и дум, продолжала родословную, и, напротив, когда он исчезал, приходила беда. предки не только воздали заслуженную хвалу ржи-кормильице, но и признали ее вечные заслуги в судьбе человечества. в зерно, в этот маленький тугой слиточек материи столько вложено жизненной мудрости, добра и веры в бессмертие, что его тайна и до сих пор кажется нам магической. все у нас от него, от хлеба. а в том, и мы сами, каждый из нас — ребенок своих родителей, своего народа и хлеба. с давних времен родители приучали детей своих беречь хлеб. еще с молоком матери усваивались правила бережливого отношения к святая святых.  людей, какие пришли с чистым сердцем, хорошей миссией или хорошей новостью, на нашей земле всегда встречали хлебом солью. караваем благословляли молодых, без ковриги нельзя было зайти в новый дом, рождался ребенок — тоже шли с хлебом. отдадим же почет тем, кто вырастил его, рукам, которые подарили душистые, похожие на солнце, караваи. снимем перед ним шляпы, уклонимся, чтобы извечно он был на нашем столе, чтобы не черствел, потому что, как молвил народные уста, когда черствеет хлеб — черствеют души. ты и твой хлеб «хлеб — всему голова, — так говорят у нас. хлебом клянутся, как именем матери, родины. потому что хлеб — это жизнь, он вечен, как мать, как родина. человек выращивает хлеб. а хлеб выращивает человека. воспитывает и проверяет его на зрелость и мужество. и это также вечно, как мир. хлеб нельзя заменить ничем. старые люди любят говорить; «хлеб — это святое». по-видимому, потому, что были на их судьбе годы, когда было слово «хлеб», но не было самого хлеба. и еще, по-видимому для того, чтобы мы, выходя в свет, раз и навсегда прониклись трепетом к тем рукам, которые вырастили и выпекли этот высокий и мягкий хлеб. он может научить всех нас уважать работу и мирное безоблачное небо над головой. хлеб — это богатство нашей страны. и его нужно беречь и уважать. ведь так приятно видеть на своем столе высокий, душистый каравай. в хорошей семье хлеб никогда не будет черстветь. но есть люди, которые не уважают хлеб, выбрасывают его, когда он очерствеет. они не уважают тот длинный путь, который прошел хлеб, прежде, чем попасть к столу, тот тяжелый труд, который вложен у него, самого человека. поэтому берегите хлеб — мерило нашей воспитанности и духовности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sumsckojr44
sumsckojr44
02.03.2021 14:46
1. глагол - это часть речи, обозначающая действие предмета и отвечающая на вопросы что делает? что сделает? и т.д. 2. неопределённая форма (инфинитив) глагола имеет окончание -ть, -ти или нулевое. 3. глаголы несовершенного вида: рассматривать, открывать, писать, кивает, прыгает (все глаголы, отвечающие на вопрос что делать? что делает? ) 4. у глагола есть три времени: прошедшее, настоящее и будущее. 5. спряжение - это изменение глаголов по лицам и числам. 6. ко ii спряжению относятся глаголы с безударным окончанием на: -ить (исключения: брить, стелить (i ; 7 глаголов на -еть (обидеть, терпеть, зависеть, вертеть, видеть, смотреть, ненавидеть); 4 глагола на -ать (слышать, гнать, дышать, держать). 7. после шипящих  буква  ь  пишется   только в таких случаях, как: на конце сущ-ных женского рода в и.п. и в. п. ед. ч., например: ночь, мышь; в окончании 2-го лица ед. ч. настоящего и будущего времени глагола  после   конечного ш: носишь - носишься, примешь - примешься.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота