Раскройте скобки. Вставьте пропущенные буквыи недостающие знаки препинания. В следующих предложениях выделите главные члены предложения. Укажите, чем выражено подлежащее.
1. Три юных пажа покидали (на) веки свой берег родной(Н. Тэффи «Песня о трех пажах»).
2. Каждый выб…рает для себя женщ…ну религию дорогу (Ю. Левитанский «Каждый выбирает для себя…»).
3. У меня то удачи то одни (не) удачи (Ю. Левитанский «Осень»).
4. Год в разлуке прож…тый близит…ся к весне (М. Пет-ровых «Год, в разлуке прожитый…»).
5. Нежней и бе…поворотней н…кто не глядел вам (в) след (М. Цветаева «Никто ничего не отнял!»).
6. Так дети сияющий лоб над Библией клонят (в) первые (М. Цветаева «Вячеславу Иванову»).
7. Горящее лицо земля в пр…хладной тени окунула (В. Брюсов «Ночь»).
8. Тогда было солнце шум и грохот (М. Булгаков «Белая гвардия»).
9. Грохот и ветер, пыль рушащ…гося. Кровь, голод и сытый жир. Речи, собрания. Шум разговоров (Б. Зайцев «Уединение»).
10. Разговаривать нам с ним особенно не о чем было (В. Аксенов «Жаль, что вас не было с нами»).
2. инструмент, обычно с металлическим лезвием, жёстко закреплённым на рукоятке, обычно деревянной.(топор)
3.в России добровольное объединение людей для совместной работы или иной коллективной деятельности(артель)
4 раздвоенный конец чего-либо (пример соха)(рассоха)
5.это отрасль строительного искусства, занимающаяся художественной отделкой и возведением зданий (зодчество)
6.изгородь вокруг деревни или у края деревни(околица)
7. сельскохозяйственное орудие для обработки почвы.