Работа в группах 1) 1. Укажите количество местоимений в 1-м абзаце текста. 2 Выпишите из 1го абзацта притяжательные местоимения вместе с существительными. Определите их число, род (в ед. ч.) и падеж. тяжательные местоимения (в ед. ч.) и падеж 2) 1.Укажите количество местоимений в 2-м абзаце текста. 2.Выпишите из 2 Го абразаца аритяжательные местоимения вместе с существительными. Определите их число, род (в ед. ч.) и падеж. тяжательные местоимения (в ед. ч.) и падеж.
на тему «значение коммуникативных при подготовке врача общей практики»
Автор статьи глубоко осведомлен в вопросе и демонстрирует оригинальные, но логичные пути решения.
Основная мысль статьи раскрыта полно и доходчиво. Все необходимые тезисы подкреплены фактами и обоснованиями.
Строго-научный стиль речи, использованный в статье, делает ее сложновосприимчивой для "непосвященных". Цитирование, отсутствие слов экспрессивной окраски, многочисленные определения придают доверие словам автора.
Необходимо отметить, что тема статьи прослеживалась четко и была завершена конкретным предложением автора. Языковые приемы, использованные при написании статьи, полностью соответствуют жанру научного рассуждения. Стиль сдержан, претензий не вызывает. Речевых, орфографических и пунктуационных ошибок не выявлено.
Завершая, необходимо указать на аккуратность суждений и тщательность обоснований, что гарантирует работе высокую оценку.
1. Парашютист удачно приземлился во время учений.
Парашютист - подлежащее приземлился - сказуемое
2. Мы приехали на вокзал для того, чтобы встретить нашу бабушку из Москвы.
Мы - подлежащее приехали - сказуемое
3. Ты во сколько лет ты выучил алфавит?
Выучил - сказуемое сдезь подлежащего НЕТ
4. Из- за низкой температуры воздуха ,на улице стало очень холодно.
Стало - сказуемое сдезь подлежащего НЕТ
5. На улице я увидел, как воробей ест хлебушек из кормушки, которую сделал я.
Я - подлежащее увидел , сделал - сказуемое
Удачи , в учёбе!
РЕЦЕНЗИЯ
на статью Сидоровой Н.В
на тему «значение коммуникативных при подготовке врача общей практики»
Автор статьи глубоко осведомлен в вопросе и демонстрирует оригинальные, но логичные пути решения.
Основная мысль статьи раскрыта полно и доходчиво. Все необходимые тезисы подкреплены фактами и обоснованиями.
Строго-научный стиль речи, использованный в статье, делает ее сложновосприимчивой для "непосвященных". Цитирование, отсутствие слов экспрессивной окраски, многочисленные определения придают доверие словам автора.
Необходимо отметить, что тема статьи прослеживалась четко и была завершена конкретным предложением автора. Языковые приемы, использованные при написании статьи, полностью соответствуют жанру научного рассуждения. Стиль сдержан, претензий не вызывает. Речевых, орфографических и пунктуационных ошибок не выявлено.
Завершая, необходимо указать на аккуратность суждений и тщательность обоснований, что гарантирует работе высокую оценку.