Пунктуационный разбор предложений.
1) Народный календарь уникальное явление русской культуры в нём нашли своё отражение многовековой опыт наших предков и их наблюдения за всем что было вокруг за землёй водой небесными светилами и различными стихиями.
2) День был голубой нежный на диво солнечный слева наползла бархатистая тень и невозможно было понять где кончается тень и где начинается расплывчато-оранжевая листва дерева заполнявшего двор.
Когда на земле идут войны – это насилие, когда родители бьют детей – это насилие, когда на улице грабят людей – это тоже насилие. Можно перечислить много видов насилия, но это ничего не изменит.
Насилие – это следствие, а нужно найти причину и устранить ее. Люди, творящие насилие – это жестокие, бесчеловечные, закомплексованные особи. Ведь нормальный, адекватный человек никогда не поднимет руку на слабого и беззащитного ребенка.
Сейчас же мы живем в мирное время. Но это лишь лицемерная маска благополучия. Ежегодно, ежедневно, ежесекундно совершается насилие по всей земле, в каждом городе. Люди, не задумываясь, направляют дула автоматов на родителей, братьев, детей... А ведь все начинается с малого... Если так и дальше будет продолжаться, что ждет нас впереди, есть ли у нас и нашей планеты будущее?
Для того, чтобы искоренить это зло, нам нужно начать с себя. Ведь если каждый из нас станет чуточку добрее: протянет нищему инвалиду копейку, даст голодающему еду, а нуждающемуся, одежду, то в мире станет меньше несчастных людей. Существует старая пословица: «Зло порождает зло». Люди забыли истинные ценности, такие как: добро, дружба, семья, любовь, взаимовыручка, честный труд!
Я призываю вас сделать своим кредо по жизни следующие слова: «Твори добро на всей Земле, твори добро другим во благо». И тогда, может быть, в нашем жестоком мире меньше будет зла и насилия!
Объяснение:
Объяснение:
Снежная королева, владычица над зимой и смертью, Ледяная Дева, Фея Льдов, Снежная Ведьма — классический персонаж скандинавского фольклора. Царство Снежной королевы – Стены чертогов Снежной королевы намела метель, окна и двери проделали буйные ветры. Сотни огромных, освещённых северным сиянием зал тянулись одна за другой; самая большая простиралась на много-много миль. Как холодно, как пустынно было в этих белых, ярко сверкающих чертогах! Веселье никогда и не заглядывало сюда! Хоть бы редкий раз устроилась бы здесь медвежья вечеринка с танцами под музыку бури, в которых могли бы отличиться грацией и умением ходить на задних лапах белые медведи, или составилась партия в карты с ссорами и дракой, или, наконец, сошлись на беседу за чашкой кофе беленькие кумушки лисички — нет, никогда этого не случалось! Холодно, пустынно, мертво! Северное сияние вспыхивало и горело так правильно, что можно было с точностью рассчитать, в какую минуту свет усилится и в какую ослабеет. Посреди самой большой пустынней снежной залы находилось замёрзшее озеро. Лёд треснул на нём на тысячи кусков, ровных и правильных на диво. Посреди озера стоял трон Снежной королевы. Образ Снежной королевы в сказке олицетворяет собой собирательным образом зла и жестокости, что есть в этом мире. Иногда ее образ сравнивается с символом смерти. ... Такой образ загадочной повелительницы холода, жестокой и бесчувственной, встречается в мифологии жителей северных стран, и являются прототипом Снежной королевы Андерсена
Поэтому Кая, попавшего в царство Снежной королевы, родные считают погибшим. Образу Снежной королевы Андерсен противопоставляется образ герды. Она воплощение любви, добра и тепла но прежде всего видит вокруг себя добро и благородство. Во имя своей любви маленькая храбрая девочка отправляется в путь .