Продолжите предложение дважды, используя различные союзы: 1) чтобы получилось простое предложение с однородными членами;
2) чтобы получилось сложное предложение.
Всего должно быть 6 предложений! Выпишите союзы, которые вы использовали в предложениях, и сделайте их морфологический разбор. Союзы в предложениях не должны повторяться!
1.Ребята очень устали …
2. Взошла луна…
3.Футболисты вышли на поле…
Существительное выступает в роли подлежащего.
Дождик(сущ. муж. р. ед ч. Им. п.) мочит (окон. -ит)
Ветер (сущ. муж. р. ед ч. Им. п.) веет (окон. - ет)
Гром (сущ. муж. р. ед ч. Им. п.) гремит (окон. -ит)
Ухо (сущ. ср. р. ед.ч. Им. п) слышит (окон. - ит)
Глаз (сущ. муж. р. ед ч. Им. п.) глядит (окон. - ит)
Солнце (суж. ср.р ед. ч. Им. п.) светит (окон. - ит)
Печка (сущ. жен. р. ед. ч. Им. п.) греет (окон. - ет)
Холодильник (сущ. муж. р. ед ч. Им. п.) холодит (окон. -ит)
И. кто?что?
Р. нет кого?чего?
Д. дать кому?чему?
В. вижу кого?что?
Т. доволен кем?чем?
П. думаю о ком?о чём?
Нам надо узнать "алая вечерняя заря" в дательном падеже. Чтобы узнать, надо подставить вс слово Д.П. дать или предлог к,по
Д. дать алой вечерней заре
к алой вечерней заре
по алой вечерней заре
P.S. определить дательный падеж в каком-либо тексте очень просто : перед ним всегда стоят (либо можно подставить) предлоги К, ПО.
Надеюсь, данная информация будет вам полезна :)