В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Dedula5
Dedula5
21.05.2021 07:43 •  Русский язык

прочтите текст и выполните 1-13. огонёк 1.– не уходи, сказала гуля. 2.– мне темно. 3. мама наклонилась над сеткой кровати: 4. – темнота, гуленька, совсем не страшна. 5. – да ведь ничего же не видно! 6. – это только сначала ничего не видно. 7. а потом ты увидишь такие хорошие сны! 8. мама укрыла дочку потеплее, но гуля снова подняла голову. 9. девочка смотрела на окно, которое едва светилось от уличных фонарей сквозь синюю штору. 10. – а тот огонёк горит? – горит. спи. – покажи мне его. 11. мама взяла гулю на руки, поднесла к окну. 12. напротив, над стенами кремля, реял флаг. 13. он был освещён снизу и трепетал, как пламя. 14. этот флаг маленькая гуля и называла «огоньком». 15.– видишь, горит огонёк, – сказала мама. 16. – он и всегда будет гореть, гулюшка. 17. никогда не погаснет. 18. гуля положила голову на плечо матери и молча смотрела на пламя, трепещущее в тёмном небе. 19. мама унесла гулю в кроватку. 20. – а теперь спи. 21. и она вышла из комнаты, оставив девочку одну в темноте. 1. среди предложений 6-9 найдите простое односоставное предложение. запишите номер этого предложения, выпишите его грамматическую основу, определите вид. ответ: 2. определите вид односоставного предложения: – покажи мне его. ответ: 3. определите вид односоставного предложения 5, докажите. ответ: 4. предложение 7 является двусоставным, преобразуйте его в определённо-личное, запишите. ответ: 5. предложение 14 является двусоставным, преобразуйте его в неопределённо-личное, запишите. ответ: 6. определите вид односоставного предложения 2, докажите. ответ: 7. среди предложений 18-21 найдите определённо-личное предложение. запишите номер этого предложения, выпишите его грамматическую основу. ответ: 8. среди предложений 1-9 найдите сложные предложения. запишите номера этих предложений. ответ: 9. запишите номера предложений, в которых есть обращения. ответ: 13. дополните текст 2-3 назывными предложениями, указав номера предложений, после которых поместите их в тексте

Показать ответ
Ответ:
volk98765
volk98765
10.09.2022 00:04

труд является важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. их труд состоит в получении знаний. это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые устроиться в дальнейшей жизни. после получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. каждая профессия важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.

строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. шахтер в шахте добывает уголь, чтобы

могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. каждая профессия незаменима. не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. все трудятся на благо других людей и своей семьи. каждый труд оплачивается по заслугам. получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.

как у военных существуют различные звания, от лейтенанта до полковника и генерала, так и в любой профессии есть возможность роста и продвижения. все начальники и директора когда-то начинали трудиться обычными рабочими. они старались, и это дало им возможность через несколько лет стать руководителями и такими же простыми рабочими, которыми раньше были они сами.

труд развивает человека, позволяет учиться чему-то новому, повышать уровень своего развития и умения. многие люди осваивают в своей жизни ни одну, а две, три и больше профессий. имея разные специальности можно работать на совершенно разных предприятиях и остановить свой выбор на той работе, которая окажется наиболее подходящей и будет любимой. продавец может стать учителем, а сантехник может стать ученым. все находится в руках каждого человека. каждый сам выбирает свою профессию и где ему трудиться.

0,0(0 оценок)
Ответ:
juanabakar
juanabakar
24.02.2021 15:08

1) сонорных звуков всего 6: к,р,л,м,н,й. больше подходит "г"

но лучше уточнить;

2) б;

3) д;

4) а, (не факт но может и б);

5) б;

6) б;

7) на́чались, а́вгустина, цеме́нт, о́птовый.

найдёшь правильное ударение, у тебя они не указаны, не могу дать ответ.

8) нет выделенных букв, без этого не могу разобрать;

9) май-ка, отк-ры-ти-е, од-нок-ласс-ник, бы-ли-нный, пре-дъю-би-лей-ный.

10) 1. всё слово подчеркнуть - сияние. корень "сия", суффикс "н", окончание -ие.

2. всё слово подчеркнуть - лавка. корень "лав", суффикс "к", окончание -а.

3. всё слово подчеркнуть - мягкий. корень "мягк", окончание -ий.

второй нужно решать или по премьеру первого сами? : )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота