В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Molina121212
Molina121212
26.08.2020 06:04 •  Русский язык

Прочитайте выполните задания. Имена двух славных дочерей казахского народа, бесспорно, вонили золотой летописью в Hсторию Великой Отечественной войны. Алия Молдагулова стала первой женщиной - казапікой, которая получила звание Героя Советского Союза, посмертно. Она повела в атаку свой батальон. Даже будучи смертельно рансной, Алия убила ж автомата офицера, ранившего ее Маніпук Маметовой было двадцать одня, когда она совершила свой бесстрашный подвиг. Она осталась со всем одна враги наступали, но, нмея только три пулемета, несколько часов Маншук сдерживала яростые атаки противника. Султан Биржанович Баймагамбетов - запитник Ленинграда. Он совершил подаяг, закрыв своим телом амбразуру пражеского дзота, повторив бессмертный подвиг А. Матросова Не забыть и подвиги бойцов той же дивизии Толегена Тохтарова, доблестного автоматчика, за один бой уничтожившего 150 фашистов, и Малика Габдуллина, который за один день пять раз отбивал атаки немцев у села Бородино. К сожалению, все они погибли, всем им было присвоено званне Героев Советского Союза посмертно. Задания: 1.Определите стиль текста. 20заглавьте 3.Найдите в тексте 1 предложение с вводным словом . Выпишите . 4.Как вы понимаете выражение вошли золотой летописью в историю Великой Отечественной войны»? 5. Выпишите без ошибок одно предложение с деепричастным оборотом. ставлення ​

Показать ответ
Ответ:
leomessi1321
leomessi1321
04.03.2021 22:47

Бесценный, бесчеловечный, бесчисленный, бесформенный, безграмотный, бездарный.

Взлететь, встревоженный, взбешённый, вздремнуть. Возражение, восхождение, мировоззрение, возлюбить, воскликнуть. Исполнение, исцарапать, избежать, испуганный, издавна, исподлобья, изгнание. Ниспровергать, ниспадать, низвергнуть, ни

Чересчур, чрезмерный.

Понять, какую букву писать в приставке слова (например, "бес" или "без", "рас" или "раз") нам знание правила:

Если буква перед непонятной нам буквой глухая (например, "п"), то и пишем глухую. Если звонкая - пишем звонкую.

И...п(глух.)уганный - испуганный

В...д(звон.)ремнуть - вздремнуть

0,0(0 оценок)
Ответ:
олеся786
олеся786
03.11.2020 06:42

Задание 1. Преобразуйте предложения, заменяя выделенные слова глаголами с постфиксом -ся.

1. Вы знаете, как пишется это слово? 2. Я не знаю, как читается эта буква. 3. Кто знает, как решается эта задача? 4. Как произносится этот звук? 5. Я знаю, как открывается эта коробка. 6. Никто не знает, как выполняется это задание. 7. Я не понимаю, как включается этот прибор. 8. Я забыл, как выключается смартфон. 9. Вы знаете, как оформляется виза? 10. Я знаю, как рассчитывается зарплата сотрудникам нашей фирмы.

Задание 2. Выпишите возвратный глагол с зависимыми словами. Определите, от какого глагола он образован (назовите, укажите переходность / непереходность). Образец мне собраться – возвр., от собрать (перех.: собрать – что? – вещи)

1. Разделившись всякой рухлядью, у нас дошло и до книг. Как ими делиться, вопрос был нерешимый. Петрусь, как гений ума, тотчас меланхолично предложил: выбрать ему следующее количество книг, по числу всей массы; за ним выбираю я столько же, и так далее до последнего брата, коему останется только остаток. Меньшие братья мои, быв натуральны, за книгами не гонялись и, чтобы показать нравственность старшему брату, тотчас и согласились; но я, я, санкт-петербургский жилец, следовательно, почерпнувший и тамошние хитро-сти, я предложил новый метод делиться книгами, едва ли где до нас бывший и весьма полезный по своей естественности и который должны принять за обра-

зец все братья, разделяющие отцовское книгохранилище. Вот мой метод: «Брат Петрусь! Вы у нас старший, вы берите первый том; я по старшинству за вами возьму второй, за мною берет Сидорушка третий, Офремушка четвертый и Егорушка пятый. Это книги томные. А одиночки и оставшиеся из томных, за недостающим числом братьев, поставить по порядку и брать каждому по книге, начиная со старшего брата». Метод мой очень понравился предводителю; он от удовольствия так и прыснул, и залился смехом, и очень похвалил мою выдумку.

(Г. Ф. Квитка-Основьяненко).

Задание 3. Преобразуйте активные предложения в пассивные, добавив элемент -ся. Образец: Строители строят мост. – Мост строится строителями.

1. Строители строят мост. 2. Студенты изучают английский язык. 3. Эти рабочие производят автомобили. 4. Учёные исследуют Луну. 5. Это издательство выпускает учебники. 6. Инженер выполняет сложную работу 7. Профессор читает лекцию. 8. Автомеханик ремонтирует машину. 9. Преподаватель составляет план урока. 10. Генеральный директор управляет компанией.

Задание 4. Преобразуйте пассивные предложения в активные, убрав элемент -ся. Образец: Строители строят дом. – Дом строится строителями.

1. Новые компьютеры создаются нашими специалистами. 2. Парад проводится военными. 3. Деньги выдаются банком. 4. Договор подписывается фирмой и клиентом. 5. Законы принимаются депутатами. 6. Медицинские расходы компенсируются фирмой. 7. Директор завода избирается рабочими. 8. Деньги на образование выделяются государством. 9. Эта работа оплачивается клиентом. 10. Общежитие предоставляется университетом.

Объяснение:

Я выполнила первое задание, выполню остальное - оставь свой номер в комментариях и я тебе напишу ответ в вотсап

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота