В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alexandrapavlov1
alexandrapavlov1
21.03.2022 16:48 •  Русский язык

Прочитайте в хрестоматии 11-ю главу «Мятежная слобода». Постройте
сюжетную таблицу, опираясь на прочитанный текст.
Где?
Почему?
Когда?
Кто?
Что?​

Показать ответ
Ответ:
riblika11
riblika11
31.05.2023 20:55

1) У моего соседа Павла Васильевича приятная внешность, всегда дружелюбный и озорной взгляд. 2) Он не очень высокого роста со статной, подтянутой фигурой. 3) Его лицо продолговатое и смуглое, а глаза карие с золотистыми лучиками. 4) Брови Павла Васильевича будто приподняты от удивления. 5) Он имеет густые, темно-русые с проседью волосы, аккуратно зачёсанные назад. 6) Я всегда вижу его в светлой одежде: белые рубашки, светло-серые свитера, голубые джинсы или светлые брюки. 7) Внимание привлекают командирские часы, которые он носит на левой руке, цифры которых светятся в темноте. 8) Павел Васильевич всегда здоровается с улыбкой и желает хорошего дня. 9) О нём хочется сказать: "Светлый человек!"

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
steamoff
steamoff
03.10.2021 23:42

В высокое окно заглянул солнечный луч. В зале сразу посветлело. - Ах! Со..нце! Чудес..но! Прекрас..но! - радос..но выкрикивал Восклицательный знак. На чёрной доске появилось слово «со..нце». - Какая буква пропущена? - спросил Вопросительный знак. Зоя Филипповна всегда советовала нам изменять слово так, чтобы сомнительные и скрытые согласные вылезали наружу. Быть может, попробовать? И я начал выкрикивать: «Со..нце! Со..нышко! Со..нечный!» Ага! Вот оно - «л»! Я схватил мел, быстро вписал эту букву и сказал: - Да здра..ствует со..нце через букву «л»!

В данном фрагменте текста рассказывается о том, как мальчишки любят играть в футбол, а учиться - не хотят. Тип речи - повествование.

Существительное, не имеющее рода: таких существительных в тексте нет. Возможно, имеются в виду слова: сапожник, болельщик, но это существительные мужского рода. Слова общего рода: растяпа,

Объяснение:

В данном фрагменте текста рассказывается о том, как мальчишки любят играть в футбол, а учиться - не хотят. Тип речи - повествование.

Существительное, не имеющее рода: таких существительных в тексте нет. Возможно, имеются в виду слова: сапожник, болельщик, но это существительные мужского рода. Слова общего рода: растяпа, невежа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота