Прочитайте текст. Выполните задания после текста: Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
У ботаников есть термин «разнотравье». Он обычно относится к цветущим лугам. Разнотравье – это сплетение сотен разнообразных и веселых цветов, раскинувшихся сплошными коврами на полянках. Это заросли гвоздики, ромашки, мальвы, подорожника, колокольчиков, зверобоя, цикория и множества других цветов.
Прозу Пришвина можно с полным правом назвать «разнотравьем русского языка». Слова у Пришвина цветут, сверкают. Они то шелестят, как листья, то бормочут, как родники, то пересвистываются, как птицы, то позванивают, как хрупкий первый ледок.
1. Озаглавьте текст.
2.Определите тему текста.
3.Определите основную мысль текста.
4.Подчеркните подлежащее и сказуемое в предложении: Разнотравье – это сплетение сотен разнообразных и веселых цветов, раскинувшихся сплошными коврами на полянках.
5.Запишите предложение с однородными членами и составьте его схему: Слова у Пришвина цветут, сверкают. [ О, О ].
6.В последнем абзаце найдите предложение со сравнительными оборотами.
ответ:1.природа2.тёплый день
3.прости я не знаю
Объяснение:
Объяснение:
1) рассказы пришвина о природе
2) тема текста рассказы пришвина о природе
3) основная мысль текста в том чтол в природе таится необыкновенная красота
4)основа предложения цветов раскинувшихся
5) Они то шелестят, как листья То бормочут, как родники, то пересвистываются, как птицы, то позванивают, как хрупкий первый ледок. схема: О,О,О,О.
схема 2: О,О,О,О.
6) не знаю