Прочитайте текст. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Эстетика IKEA соответствует далеко (не) всем вкусам и уд..влетворяет отнюдь (не) каждого. (Не) мало найдётся людей которые считают товары с этой торговой маркой слишком пр..митивными и грубыми. В среде критиков фирме..ый стиль шведской к..мпании чаще всего определяют как “функциональный пр..митивизм”. Но само по себе такое определение (не) содержит (н..) какого негатива (во) первых пр..митивизм как самостоятельное эстетическое течение уже давно завоевал себе право на существование и огромное ко(л,лл)ичество п..читателей во всём мире а (во) вторых подтверждение функциональности продукции IKEA не может (н..) ра..матриваться как высокая оценка работы производителя предметов бытового назначения.
IKEA отрицает деление вещей на красивые и (не) красивые. В стилевое оформление жилища могут быть включе..ы очень разные, иногда самые элементарные, (не)затейл..вые и неожида..ые предметы и материалы — от пр..бабушкиных шк..тулок до (супер) совреме..ых светильников, (при) чём степень их эстетичности завис..т от целого комплекса условий, п..раметров и качеств формирующих конкретную среду об..тания человека. Поэтому товары фирмы демонстрируются обычно в специфических интерьерах; приём практически беспроигрышный поскольку соверше..о невзрачный на первый взгляд и абсолютно вроде(бы) (не) нужный покупателю предмет зачастую привлекает его внимание именно (за) счёт окружающей обст..новки и заставляет себя пр..обрести.
По да..ым независ..мых экспертов-маркетологов сегодня до 56% глобальных продаж IKEA составляют всевозможные бытовые аксе..уары и только 44% — собстве..о мебель. Доля “вс товаров” продолжает р..сти и по прогнозам специалистов в ближайшее время достигн..т 60%.
Пр..дельная экономия везде и во всём является генеральной стратегической линией к..мпании с первых дней и (в) течени.. всего времени её существования. Бренд IKEAнеизме..о зан..мает достойные места в числе мировых лидеров.
2. Пингвины отличаются друг от друга в основном размерами. Самый крупный – императорский пингвин – весит до 40 кг и достигает в длину 117 см, самый мелкий – малый пингвин – достигает 1,5 кг и имеет длину тела всего 40 см.
3. Гнезда, голоса, колонии, птенцов, птица, расположение, соседей.
4. Этот текст можно разделить на 4 части. Четвёртый абзац текста можно озаглавить: «Забота самца о птенцах».
5. Кормёжка— это кормление.
6. Вес императорского пингвина: 40 кг.
Где пингвины проводят более половины жизни? В воде.
Скорость пингвина под водой 15 км/ч.
Могут ли пингвины летать?Нет.
Объяснение:
2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
если отметь, как лучший ответ)