В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
PlatMasha
PlatMasha
12.09.2022 07:49 •  Русский язык

Прочитайте текст. Определите его тему, основную мысль, тип и стиль речи. Зарянка весна по лесу, растопила снега, и зарянка с юга заявилась. Уселась на ветку, распушила перья, повернулась к солнцу и запела. Будто песенку ему дарит за весну-теплянку. Поёт,заливается. Словно серебристыми бубенцами позванивает. Певучая птаха зарянка. Утром птицы едва а она уже поёт. Вечером ко сну пичужки готовятся, а её звон-перезвон не утихает. Ни одной зорьки не ни утренней, ни вечер ней. Песней зарю встречает, песней зарю провожает. Как же не на звать такую певунью зарянкой! У неё и грудка в одноцветье. Ярко-жёлто-красная. Бывает,что летит зарянка, а в чужом гнезде птенцы рты пооткрывали. Птаха — к ним. Тому жучка, тому паучка. И всех накормит. Такая уж добрая птица зарянка (малиновка — по-научному). (Я . Ледеяцов) II. Подготовьтесь к подробному пересказу текста: 1. Пе�ечитайте текст. 2. Найдите в тексте образные средства языка, которые автор использовал для описания птицы. Запиши те их. Подберите к ним синонимы. 3. Составьте и запишите план. 4. Отберите необходимую лексику соответственно плану для использования при подробном пересказе текста.РАБОТАЕМ ВМЕСТЕ III. В классе перескажите текст друг другу по своему плану и ото бранному материалу

Показать ответ
Ответ:
Rainbow619
Rainbow619
26.09.2022 03:06
 Приставка при- придает словам следующие значения:          а) пространственной близости, смежности, например: прибрежный, пришкольный;          б) прибавления, приближения, присоединения, например: приделать, прибивать, примыкать;          в) совершения действия не в полном объеме или на ограниченный срок, например: приоткрыть,приостановиться;          г) доведения действия до конца, например: придумать, пристукнуть;          д) совершения действия в чьих-либо интересах, например: приберечь, припрятать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bolyubash051
bolyubash051
23.05.2020 15:16
Такого страшного ливня давно не было. с утра по небу ползли медленно облака, то сливаясь, то обгоняя друг друга. казалось, что там, на краю горизонта, их было бесконечно много. облака удивительно быстро меняют свои очертания. потом они пошли гуще и заполнили собою все небо. с земли поднялся высокий темный заслон. над городом неподвижно распласталась черная туча. ветер усиливался, он упорно трепал верхушки деревьев. хлынул ливень. вода хлестала из труб, вымывала в земле ямы и бугры и тут все слилось воедино, улицы постепенно становились бурными реками, а площади и дворы — озерами. а ливень хлестал и хлестал без удержу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота