Прочитайте текст и выполните задания. 1.Белогорская крепость находилась в сорока верстах от Оренбурга. 2.Дорога шла по крутому берегу Яика. 3. Река еще не замерзала, и ее свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах, покрытых белым снегом. 4.За ними простирались киргизские степи. 5. Я погрузился в размышления, большею частию печальные. 6. Гарнизонная жизнь мало имела для меня привлекательности. 7.Я старался вообразить себе капитана Миронова, моего будущего начальника, и представлял его строгим, сердитым стариком, не знающим ничего, кроме своей службы, и готовым за всякую безделицу сажать меня под арест на хлеб и на воду. 8.Между тем начало смеркаться.9. Мы ехали довольно скоро. 10.«Далече ли до крепости?» — спросил я у своего ямщика. 11.«Недалече, — отвечал он. — Вон уж видна». 12.Я глядел во все стороны, ожидая увидеть грозные бастионы, башни и вал; но ничего не видал, кроме деревушки, окруженной бревенчатым забором. 13.С одной стороны стояли три или четыре скирда сена, полузанесенные снегом; с другой — скривившаяся мельница, с лубочными крыльями, лениво опущенными.14. «Где же крепость?» — спросил я с удивлением. 15.«Да вот она», — отвечал ямщик, указывая на деревушку, и с этим словом мы в нее въехали. 16.У ворот увидел я старую чугунную пушку; улицы были тесны и кривы; избы низки и большею частию покрыты соломою.17. Я велел ехать к коменданту, и через минуту кибитка остановилась перед деревянным домиком, выстроенным на высоком месте, близ деревянной же церкви. (Пушкин А.С)
Комплексный анализ текста
1. Определите стиль текста.
2. Определите тип речи.
3. Среди предложений 1-7 укажите такое, которое связано с предыдущим при личного местоимения.
4. Среди предложений 7-14 найдите то, в котором есть распространённое приложение.
5. Какая форма речи присутствует в предложениях 10- 11., 14- 15.
6. Среди предложений 14-17 найдите такое, в котором есть составное именное сказуемое.
7. Укажите номера предложений, в которых есть согласованные определения, выраженные ПО.
8. Выпишите одно предложение, в котором используются ПО и ДО. Подчеркните обороты по синтаксической роли.
9. Укажите номера предложений, в которых более одной грамматической основы.
10. Выпишите из текста 5 слов, которыми можно проиллюстрировать разные орфографические правила.
кофе-машина
Объяснение:
Чтобы воспользоваться чудесной техникой 21 века, нам необходимо согласно с целями безопасности включить кофе-машину. Тыкайте на кнопку включения около 15 раз, и приговаривайте "включись, машинка, большая и маленькая". Накануне включения машины нам необходимо аплодировать ей несколько минут и похвалить за проделанную работу. В случае её выключения швырните в прибор чашку. Несмотря на поломку машины, продолжайте кидать в неё чашки, чтобы она заработала, в течении длительного времени с надеждой на чудо. А так же на то, что она не отрастит себе руки и не ударит вас. Накануне этого, если это всё-таки произойдёт, просто прикрывайтесь подушкой. Благодаря нашей инструкции вы сможете сделать себе вкусный кофе по утрам.
Аххаах, не знаю что вышло, может слишком переборщила) удачи!
Я с этим согласна. А почему же?
Во-первых, не начитанный человек не будет место в обществе.
Во-вторых, человек, который не читает художественную литературу- не умеет правильно и красиво оформлять свои мысли.
В третьих, читая художественную литературу, человек погружается в мир произведения, а это ли не счастье?
В четвертых, человек, читающий научную литературу, будет востребованным и уважаемым в обществе.
В пятых, человек на чтение затрачивает свободное время. А значит, он меньше сидит в Интернете. А это- хорошо!
Это лишь малая часть причин, почему надо читать и почему читающий человек- счастливый. Этих причин- множество. Но, читать нужно не из-за причин. У каждого человека должна быть (и есть) потребность к чтению. Но, некоторые ее заглушают.
Нужно уметь слушать себя и тогда чтение будет приносить Вам истинное удовольствие.