В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pyanoes
pyanoes
11.06.2021 04:55 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните (1)с удивлением смотрю я на толпу туристов, поспешно пробегающих по залам картинной галереи. (2) что же можно увидеть, что же можно постичь? (3) название картин? (4)рамы? (5)внешний сюжет? (6)суриков часами сидел в одиночестве перед грандиозным, полотном а.иванова в третьяковской галерее. (7)павел дмитриевич корин проводил в неподвижности часы перед полотнами сурикова, перед мастерами возрождения, италии. (8)однажды, будучи еще студентами, мы с товарищем (теперь известным писателем) провели эксперимент, уговорились и простояли полдня перед картиной левитана «над вечным покоем», хоть и до этого знали ее наизусть. (9) в конце концов я почувствовал в себе поднимающуюся волну тревоги, любви, тоски, безотчетной готовности к любому свершению. (10) в это время товарищ повернулся ко мне, и я увидел в его глазах слезы. (11)а сколько раз до этого останавливались перед картиной, говорили: «да, здорово» - и бежали дальше? (12)сергей никитин, писатель, живший во владимире, рассказывал мне о его, так сказать, отношениях со знаменитой церковкой покрова на нерли. (13) «первый раз мы приехали к ней человек пять: сергей ларин, никифоров, другие наши писатели. (14)захватили, конечно, выпить, два пол-литра. (15)расположились на травке, выпили, закусили. (16)ну, друзья, поглядели, хватит, поехали домой. (17)поставили галочку в уме: видели покров на нерли. (18)а теперь я приезжаю один. (19)посидишь часа три-четыре напротив нее на бережке, чтобы и отражение ее тоже видеть, и словно светлой водой омоешься. (20) я постепенно к этому пришел, а сперва все наскоком. (21) гостя какого-нибудь показать, обойдем вокруг не с разных сторон, взглянем, и делать больше нечего – обратно в город. (22)а теперь как на свидание к ней езжу, когда на душе тяжело или тревога какая, или неудача…(23)красота душу лечит…» (24)тем более все это касается живописи. (25) «не понимаю я красоты этих икон и никогда не пойму! » - то и дело слышишь от людей, не чуждых как будто искусству, культуре, образованных по крайней мере. (26)не угодно ли часы, часы провести перед одной-единственной иконой (да еще учтя, что художник создавал ее в расчете на полумрак и специальное освещение – на огонек лампады или свечи), вместо того, чтобы категорически заявить об отсутствии в иконе красоты и духовности. (27)надо дождаться – повторяю, - когда красота сама пригласит тебя в собеседники, а не скользить по ней суетливым, поспешным взглядом. (в. солоухин) часть ii (в) ^ в 1 замените слово здорово из предложения 11 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. в 2 из предложений 24-25 выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне слова. ^ в 3 из предложений 13-16 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «на конце приставки пишется –с, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный» ^ в 4 из предложений 1-5 выпишите слово, в котором правописание нн определяется правилом: «в прилагательном, образованном при суффикса –н- от существительного, основа которого оканчивается на –н-, пишется –нн» ^ в 5 в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. сергей никитин, (1) писатель, (2) живший во владимире, (3) рассказывал мне о его (4) так сказать, (5) отношениях со знаменитой церковкой покрова на нерли ^ в 6 из предложения 27 выпишите словосочетание со связью согласование. в 7 выпишите грамматическую основу предложения 3. в 8 среди предложений 8-10 найдите предложения с однородными членами. напишите номера этих предложений. ^ в 9 среди предложений 1-7 найдите предложения с обособленным определением. напишите номер этого предложения. в 10 сколько грамматических основ в предложении 10? в 11 из предложения 1 выпишите существительное, в котором количество букв меньше, чем звуков. ^ в 12 в каком предложении использовано обращение? в 13 сколько грамматических основ в предложении 6?

Показать ответ
Ответ:
VILI7575
VILI7575
08.10.2020 13:55
В1 - хорошо, красиво.
В2 - кАсается, поИмаю
В3 - РАСположились
В4 - картиННой
В5 - 4,5
В6 - суетливым взглядом
В7 - она отсутствует, это неполное предложение, грамматическая основа восстанавливается из предыдущего предложения: можно увидеть, постичь.
В8 - 8, 9
В9 - 1
В10 - 2
В11 - удивлением, пробегающих
В12 - 16
В13 - 1
0,0(0 оценок)
Ответ:
принцеска005
принцеска005
08.10.2020 13:55
Задание В1: КРАСИВО,ХОРОШО.

ЗАДАНИЕ В 2: ПОНиМАЮ, КАСАЕТСЯ

ЗАДАНИЕ В3: РАСПОЛОЖИЛИСЬ.

ЗАДАНИЕ В4: КАРТИННОЙ.

ЗАДАНИЕ В5 : 5,4.

ЗАДАНИЕ В6:СУЕТЛИВЫМ ВЗГЛЯДОМ

ЗАДАНИЕ В7: ЕЁ НЕТ. БЕРУ ИЗ 2- ГО:МОЖНГ УВИДЕТЬ. ПОСТИЧЬ.

ЗАДАНИЕ В8: 9,8.

ЗАДАНИЕ В 9: 1.

ЗАДАНИЕ В10:2

ЗАДАНИЕ В11:ПРОБЕГАЮЩИХ , УДИВЛЕНИЕМ.

ЗАДАНИЕ В12: 16.

ЗАДАНИЕ В13: 1.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота