Прочитайте текст и обратите внимания на однообразие использованных конструкций.Улучшите язык этого описания.Выбранные средства должны создать картину приближающегося поезда.
Когда поезд был далеко,я услышал только неясный гул.Когда поезд приблизился,я услышал такой отчётливый стук колёс.Когда поезд проходил мимо,я услышал такой громкий стук ,что он напомнила мне грохот в деревенской кузнице.Когда поезд уходил,шум постепенно стихал
Немножко счастья - и(с) человек сразу же становится лучше, добрее (М.Г.)
Пруд был тёмен, покоен ,и(с) лодка была точно приклеена к чёрной воде , грустно украшенной жёлтыми листьями. (М.Г.)
Старушка ,подпираясь клюкою, вышла на луг ,чтобы насладиться утром, которое Лиза такими прелестными красками описывала. (Кар.)
После вчерашнего возбуждения он был утомлен и(с) вял и(с) говорил неохотно. (Ч.)
Чины людьми даются, а(п) люди могут обмануться. (Гр.)
Ни(с) калина не растёт между ними [крестами] , ни(с) трава не зеленеет <...>. (Г.)
Овсяников разъезжал либо(р) на беговых дрожках ,либо(р) в небольшой красивой тележке с кожаным верхом. (Тург.)
Лёля спала так спокойно, что Наталья Петровна не решилась разбудить дочь. (Пауст.)
Солнце ещё раз взглянуло / Исподлобья на поля / - И(с) в сиянье потонула / Вся смятённая земля. (Тютч.)
р-разделительный.с-соединительный,п-противительный