Прочитайте предложения вслух.найдите смысловые отрезки-приложения. какие это приложения-одиночные или распространенные? чем выражено определяемое слово? установите, нужно ли пунктуационно выделять эти смысловые отрезки.обратите внимание на интонацию: указывает ли она на наличие обособления? запишите предложения, расставляя знаки препинания.графически объясните условия обособления и необособления предложений. комендант нижнеозёрной крепости тихий и скромный молодой человек был мне грозно взглянул на старика и сказал ему как ты смел противиться мне своему государю? заячий тулупчик совсем новешенький а он бестия его так и распорол напяливая на себя! сосед мой молодой казак стройный и красивый налил мне стакан простого вина, до которого я не коснулся."помилуй батбюшка пётр андреич! - сказал савельич.- зачем ему твой заячий тулуп? он его пропьёт собака в первом кабаке". завтра же поезжай в белогородскую крепость, где ты будешь в команде капитана миронова доброго и честного человека.в эту минуту вошёл урядник молодой и статный казак. отведи петра андреича к семёну кузову. он мошенник лошадь свою пустил ко мне в огород. в это время батюшка нанял для меня француза месье бопре которого выписали из москвы вместе с годовым запасом вина и прованского масла. я отвечал с негодованием, что я как офицер и дворянин ни в какую службу к пугачёву вступать и никаких поручений от него принять не мог. я вошёл в избу или во дворец как называли её мужики. ,