Прочитайте предложения,интонационно выделяя обособленные дополнения.Спишите,расставьте пропущенные знаки препинания.На какой вопрос отвечают дополнения?Какое значение они вносят в предложение?С каких предлогов присоединяться?Почему они обособляются?
"Беречь себя для учения" - это научиться учиться в удовольствие. Учение - это тоже труд. Важно делать эту работу с удовольствием, тогда будет хороший результат и знания закрепятся надолго. "Беречь себя" - это значит "не забивать свою голову пустой, ненужной информацией, а вкладывать только полезные и нужные знания, которые пригодятся жизни". Бесполезная информация - это развлекательные сайты, смешные видеоролики, веселые картинки. Не тратьте время на пустяки! Только будучи молодым и полным сил можно эффективно познавать новое, поэтому нельзя тратить свою молодость на развлечения.
Объяснение:
"Беречь себя для учения" - это научиться учиться в удовольствие. Учение - это тоже труд. Важно делать эту работу с удовольствием, тогда будет хороший результат и знания закрепятся надолго. "Беречь себя" - это значит "не забивать свою голову пустой, ненужной информацией, а вкладывать только полезные и нужные знания, которые пригодятся жизни". Бесполезная информация - это развлекательные сайты, смешные видеоролики, веселые картинки. Не тратьте время на пустяки! Только будучи молодым и полным сил можно эффективно познавать новое, поэтому нельзя тратить свою молодость на развлечения.
План грамматического разбора наречия как части речи
I. Часть речи.
Общее грамматическое значение (признак действия, предмета или признака). На какой вопрос отвечает.
II. Начальная форма. Морфологические признаки.
Постоянные признаки:
Неизменяемость;
Разряд по функции – знаменательное или местоименное (указательное, вопросительное, относительное, определительное, неопределенное или отрицательное);
Разряд по значению – определительное (качественное, образа действия, меры и степени) или обстоятельственное (места, времени, причины, цели).