Прочитайте. Определите тему текста. Составьте вопросы по тексту. Найдите профессиональную лексику. Рекламой мы называем форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.
Рекламодатели – это производители, розничные торговцы, оптовые торговцы и многие другие. Рекламодателей можно подразделить на два основных типа: общенациональные и местные.
Первые из них рекламируют наиболее часто покупаемые и сравнительно недорогие товары. Местные рекламодатели - это главным образом розничные торговцы, магазины.
Реклама – это прежде всего форма массового увещевания, и вступить в контакт с аудиторией ей средства массовой информации. Специалисты рекламы рассматривают средства массовой информации в качестве носителей рекламных обращений аудитории, собранной благодаря основному (нерекламному) материалу, который эти средства информации предлагает.
К каждому из этих оборотов имеются главные (т.е. определяемые ими) слова: 1) у прич.об. это существительное: море (какое? что сделавшее?), волновавшееся в непогоду. В НЕПОГОДУ - зависимые слова к причастию ВОЛНОВАВШЕЕСЯ. 2) у дееприч. оборотов определяемое слово - глагол: бежал (что ещё делая?), улыбаясь от счастья. От СЧАСТЬЯ - зависимые слова к деепричастию УЛЫБАЯСЬ.
Запятые ВСЕГДА ставятся при одиночном деепричастии и так же при дееприч. обороте. Прич. оборот выделяется запятыми только ТОГДА, когда стоит после главного (определяемого) слова, как у меня выше в примере.
Скворец улетел от стужи, холода, заморозков туда, где намного теплее, комфортнее, но все равно он помнит родные края, он безумно скучает по ним, оттого и не поет.
Тема стихотворения: это скворец, улетевший в комфортную для него среду, но скучающий по родным землям.
Главная мысль: какой бы твоя родина не была, она остается родиной, и ты всегда будешь помнить ее и скучать по ней.