Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали. в этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. вставьте на месте пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. в рецензии после пропусков в скобках даны пояснения, позволяющие вам найти правильный термин. размышляя о взаимосвязи человека и природы, в. солоухин использует такие лексические средства, (а) ( «твоего внимания, твоего сознания, твоей души» в предложении 13), (б) ( «раствориться в небе», «частицу твоей души»), _ (в) ( «ласковая информация», «беспредельной синеве»), (г) ( «по правде говоря»). выразительность тексту и синтаксические средства: (д) ( «так тонет» в предложениях 5, _ (е) (предложения 10, 12), (ж) (предложения 21—24). пейзажную зарисовку органично дополняет _ (3) (предложения 17, 18), подчёркивая не только , но и духовную связь человека и природы. 1) контекстные антонимы 2) метонимия 3) оксюморон 4) антитеза 5) лексический повтор 6) парцелляция 7) анафора 8) фразеологизм 9) цитирование 10) ряды однородных членов 11) эпитеты 12) риторическое восклицание 13) метафора 14) перифраз 15) градация 16) инверсия 17) риторическое обращение 18) олицетворение 19) гипербола 20) литота
2. метафора
3. эпитеты
4. фразеологизм
Нужен текст