Прочитай. Устио прокомментируй орфограммы и встав,
пропущенные буквы. Подчеркни имена прилагательные.
Пенок был похон а крохотного медвежонка.
У него были шрокие круглые уш.ч..рный подвижный нос и
толстые мохнатые щки,
Они придавали щ..нку васный вид,
B Kouemkoa)
олмeть, к какому типу относится ханный текст
А, повествование
Б. Описание
Образуй от данных имён существительных однокоренные
имена прилагательные. Выдели окончания у имён
прилагательных.
ХРАБРОСТЬ
СИЛАЧ
ДОБРОТА
УМНИЦА
ГОРДОСТЬ
КРЕЛЫШ
ДОМ
3.
К какой части речи гносятся данные слова ?
ВЕСЁЛЫЙ, СМЕШНАЯ, УМНОЕ, БЫСТРЫЕ , МОРСКОЙ,
КНИЖНАЯ, ШКОЛЬНОЕ, КРАСИВЫЕ, СТОЛИЧНЫЙ
Выполни разбор слов по составу.
2. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. (Дед, пришедший к озеру, громко разговаривал, шумел, то есть вёл себя неправильно, так как рыбалка тишину любит).
3. Утренний час дарит золотом нас. (Ранним утром Рувим выловил громадного линя с золотой чешуёй).
4. Не смейся, горох, не лучше бобов. (Женщины смеялись и подшучивали над рыбаками, возвращавшимися с рыбалки без улова. Но увидев красавца-линя, придержали языки и перестали смеяться над рыбаками).
5. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. (Суть рассказа "Золотой линь" Константина Паустовского).
1. ВыпишИте глаголы. (Глагол в повелительном наклонении, пишем окончание И). Когда выпишЕте (Глагол в изъявительном наклонении; н.ф. - выписать - 1 спряжения, пишем окончание -ЕТЕ).
2.Оттолкнитесь посильнее и прыгнИте подальше. (Глагол в повелительном наклонении, пишем окончание И).
Если удачно прыгнЕте ,не упадёте.(Глагол в изъявительном наклонении; н.ф. - прыгнуть - 1 спряжения, пишем окончание -ЕТЕ).