- Запишите предложения, исправляя в них лексические и грамматические ошибки. После каждого предложения в скобках пояснять, в чём ошибки. Солнце позолотило верхушки деревьев и окрашивает их в розовые, пурпурные, золотые оттенки. Сначала деталь обжигают, затем деталь кладут в кислоту. Всем пришлось работать напряжённо, чтобы в срок выполнить работу. По характеру он был очень экономический. Спектакль ужасно хорошо построен. Лектор во время доклада сказал, что я рассмотрел причины возникновения новых течений в искусстве. Написанное письмо мною было, наконец-то отправлено. Тысяча человек отправились на переподготовку. Это был самый интереснейший.
Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.
У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.