На главном плане картинки, изображён мальчик, ему примерно 4-6 лет. На заднем плане картинки, расположено какое-то сооружение, больше похожее на сарай, из этого можно сделать вывод, что мальчик находится на улице. Справа от мальчика (со стороны смотрящего на картинку) расположен деревянный забор серого цвета, он уже старый, от этого он и наклонился в сторону мальчика. Сам же мальчик сидит на асфальте, а именно на бетонной плите. Что касаемо одежды мальчика, то одет он по простому, шапка голубого цвета, фиолетовые брюки и фиолетовая кофта на застёжке. Мальчик смотрит на снимающего/фотографа, при этом приоткрыв рот, логично, ведь в правой руке (со стороны мальчика) он держит зелёную тарелку и ложку, с которой он и ел, в самой тарелке как мне кажется, находится. каша, которая перемещена с клюквенным вареньем. Сама же фотография, сделана на улице и она достаточно светлая, следовательно я предполагаю, что фотография была сделана летом. Позади мальчика находятся горелые брёвна, это хорошо понятно, т.к. сама насыпь уж больно на них похожа, а так же она явно вся во мгле. Что касаемо самого сарая, то он на фотографии достаточно старый и ветхий, брёвна его покрашены в жёлтый цвет. Впринцепе на фотографии видно, что всё, что окружает мальчика, достаточно старое и ветхое, из этого можно сделать вывод, что он просто подошёл к забору утром, а его родители решили заснять этот прекрасный момент в его жизни. А так же по горевшим брёвнам можно понять, что ночью был дождь, ведь они явно светятся на солнце, а это верный признак влажности на чём-либо.
В основе поэмы — трагическая история мальчика-горца, который был пленён русским генералом. Тот повёз его с собой, но дорогой ребёнок заболел. Монахи близлежащего монастыря маленького пленника и оставили жить в обители, где он и вырос. Так юный Мцыри оказался обречён на жизнь вдали от отечества и «вдали от солнечного света», которая казалась ему жизнью узника. Мальчик всё время тосковал по родине. Однако постепенно он как будто привык к «плену», выучил чужой язык, готов принять иную традицию, где, как ему кажется, он чувствует себя своим, был окрещён и уже собирался принять монашеский обет. И в этот самый момент словно изнутри сознания семнадцатилетнего юноши возникает нечто иное, мощный душевный порыв, заставляющий его решиться на побег. Мцыри, воспользовавшись моментом, сбегает из монастыря. Он бежит неведомо куда. Ощущение воли возвращает юноше даже то, что, казалось бы, навсегда отняла неволя: память детства. Он вспоминает и родную речь, и родной аул, и лица близких — отца, сестёр, братьев.
На свободе Мцыри был всего три дня. Но эти три дня приобретают для него особое значение. Казалось бы, он так мало увидел в столь короткий срок. Он видит картины могучей кавказской природы, прекрасную грузинку, наполняющую у потока кувшин водой, и, наконец, бесстрашно сражается с могучим барсом. Все эти события — крохотные эпизоды, но впечатление такое, что это человек проживает целую жизнь. За юным беглецом посылают погоню, которая не дала никаких результатов. Его совершенно случайно находят лежащим без сознания в степи в окрестностях монастыря[5].
Уже в обители Мцыри приходит в себя. Юноша истощён, но даже не прикасается к пище. Понимая, что его побег не удался, он сознательно приближает свою кончину. На все расспросы монастырских братьев отвечает молчанием. Путь к мятежной душе Мцыри находит лишь старый чернец (иеромонах), который его крестил. Видя, что его воспитанник скоро умрёт, он хочет исповедовать юношу. Исповеднику Мцыри живо и ярко рассказывает о трёх днях, проведённые им на воле.
Объяснение:
На главном плане картинки, изображён мальчик, ему примерно 4-6 лет. На заднем плане картинки, расположено какое-то сооружение, больше похожее на сарай, из этого можно сделать вывод, что мальчик находится на улице. Справа от мальчика (со стороны смотрящего на картинку) расположен деревянный забор серого цвета, он уже старый, от этого он и наклонился в сторону мальчика. Сам же мальчик сидит на асфальте, а именно на бетонной плите. Что касаемо одежды мальчика, то одет он по простому, шапка голубого цвета, фиолетовые брюки и фиолетовая кофта на застёжке. Мальчик смотрит на снимающего/фотографа, при этом приоткрыв рот, логично, ведь в правой руке (со стороны мальчика) он держит зелёную тарелку и ложку, с которой он и ел, в самой тарелке как мне кажется, находится. каша, которая перемещена с клюквенным вареньем. Сама же фотография, сделана на улице и она достаточно светлая, следовательно я предполагаю, что фотография была сделана летом. Позади мальчика находятся горелые брёвна, это хорошо понятно, т.к. сама насыпь уж больно на них похожа, а так же она явно вся во мгле. Что касаемо самого сарая, то он на фотографии достаточно старый и ветхий, брёвна его покрашены в жёлтый цвет. Впринцепе на фотографии видно, что всё, что окружает мальчика, достаточно старое и ветхое, из этого можно сделать вывод, что он просто подошёл к забору утром, а его родители решили заснять этот прекрасный момент в его жизни. А так же по горевшим брёвнам можно понять, что ночью был дождь, ведь они явно светятся на солнце, а это верный признак влажности на чём-либо.
В основе поэмы — трагическая история мальчика-горца, который был пленён русским генералом. Тот повёз его с собой, но дорогой ребёнок заболел. Монахи близлежащего монастыря маленького пленника и оставили жить в обители, где он и вырос. Так юный Мцыри оказался обречён на жизнь вдали от отечества и «вдали от солнечного света», которая казалась ему жизнью узника. Мальчик всё время тосковал по родине. Однако постепенно он как будто привык к «плену», выучил чужой язык, готов принять иную традицию, где, как ему кажется, он чувствует себя своим, был окрещён и уже собирался принять монашеский обет. И в этот самый момент словно изнутри сознания семнадцатилетнего юноши возникает нечто иное, мощный душевный порыв, заставляющий его решиться на побег. Мцыри, воспользовавшись моментом, сбегает из монастыря. Он бежит неведомо куда. Ощущение воли возвращает юноше даже то, что, казалось бы, навсегда отняла неволя: память детства. Он вспоминает и родную речь, и родной аул, и лица близких — отца, сестёр, братьев.
На свободе Мцыри был всего три дня. Но эти три дня приобретают для него особое значение. Казалось бы, он так мало увидел в столь короткий срок. Он видит картины могучей кавказской природы, прекрасную грузинку, наполняющую у потока кувшин водой, и, наконец, бесстрашно сражается с могучим барсом. Все эти события — крохотные эпизоды, но впечатление такое, что это человек проживает целую жизнь. За юным беглецом посылают погоню, которая не дала никаких результатов. Его совершенно случайно находят лежащим без сознания в степи в окрестностях монастыря[5].
Уже в обители Мцыри приходит в себя. Юноша истощён, но даже не прикасается к пище. Понимая, что его побег не удался, он сознательно приближает свою кончину. На все расспросы монастырских братьев отвечает молчанием. Путь к мятежной душе Мцыри находит лишь старый чернец (иеромонах), который его крестил. Видя, что его воспитанник скоро умрёт, он хочет исповедовать юношу. Исповеднику Мцыри живо и ярко рассказывает о трёх днях, проведённые им на воле.
МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ