В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
margo1236
margo1236
13.12.2020 15:26 •  Русский язык

Прочитай текст и выполни задание.

(1)«Идите за мной!» — сказала она, взяв меня за руку, и мы стали спускаться. (2)Не понимаю, как я не сломил себе шеи; внизу мы повернули направо и пошли по той же дороге, где накануне я следовал за слепым. (3)Месяц ещё не вставал, и только две звёздочки, как два маяка, сверкали на тёмно-синем своде. (4)Тяжёлые волны мерно и ровно катились одна за другой, едва приподымая одинокую лодку, причаленную к берегу. (5)«Взойдём в лодку», — сказала моя спутница. (6)Я колебался, я не охотник до сентиментальных прогулок по морю; но отступать было не время. (7)Она прыгнула в лодку, я за ней, и не успел ещё опомниться, как заметил, что мы плывём. (8)«Что это значит?» — сказал я сердито. (9)«Это значит, — отвечала она, сажая меня на скамью и обвив мой стан руками, — это значит, что я тебя люблю...». (10)И щека её прижалась к моей, и почувствовал на лице моём её пламенное дыхание. (11)Вдруг что-то шумно упало в воду: я хвать за пояс — пистолета нет. (12)О, тут ужасное подозрение закралось мне в душу, кровь хлынула мне в голову! (13)Оглядываюсь — мы от берега около пятидесяти сажен, а я не умею плавать! (14)Хочу её оттолкнуть от себя — она как кошка вцепилась в мою одежду, и вдруг сильный толчок едва не сбросил меня в море. (15)Лодка закачалась, но я справился, и между нами началась отчаянная борьба; бешенство придавало мне силы, но я скоро заметил, что уступаю моему противнику в ловкости... (16)«Чего ты хочешь?» — закричал я, крепко сжав её маленькие руки; пальцы её хрустели, но она не вскрикнула: её змеиная натура выдержала эту пытку.

(17) «Ты видел, — отвечала она, — ты донесёшь!» — и сверхъестественным усилием повалила меня на борт; мы оба по пояс свесились из лодки, её волосы касались воды: минута была решительная. (18)Я упёрся коленкою в дно, схватил ее одной рукой за косу, другой за горло, она выпустила мою одежду, и я мгновенно сбросил её в волны.

(19)Было уже довольно темно; голова её мелькнула раза два среди морской пены, и больше я ничего не видал...

(20)На дне лодки я нашёл половину старого весла и кое-как, после долгих усилий, причалил к пристани. (21)Когда пробирался берегом к своей хате, мне показалось, что кто-то в белом сидел на берегу. (22)Я подкрался, подстрекаемый любопытством, и прилёг в траве над обрывом берега. (23)Высунув немного голову, я мог хорошо видеть с утёса всё, что внизу делалось, и не очень удивился, а почти обрадовался, узнав мою русалку. (24)Она выжимала морскую пену из своих длинных волос.

(М.Ю. Лермонтов)

На какой во в тексте нет ответа?
Что увидел герой, когда пробирался к хате?
Как герой забрался в лодку после того, как его выкинула девушка?
Почему в лодке героя охватило волнение и страх?
Как герой изначально оказался на берегу с девушкой?

Показать ответ
Ответ:
jockman
jockman
01.12.2020 19:29
В последнее время участились случаи пропажи детей.Ребенка можно заинтересовать абсолютно по-разному.Вот,например,сняться в кино.
На мой взгляд,крайне опасно связываться с незнакомцами.Я бы просто проигнорировал этого человека,потому что совершенно неизвестно,куда он может меня привести.
Общаться с незнакомым человек ни в коем случае нельзя,чтобы он не говорил,как бы ни заманивал.Невозможно точно знать,что у него на уме.В этой ситуации нужно быть предельно бдительным. 
Совершенно ясно,что незнакомые люди-крайне опасны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
saltanatsultan
saltanatsultan
05.04.2023 15:20
На_ реках коНЧИлся( нч, кончИть( ся)  лЕдОхоД( лёд, ходить, соединительная О после твердой).
От _лЬда ( Ь в корне) , снега вЕзде много воды.Её нАзываЮт  ( называть, на ать, 1 спр. ) полой, ОТкрытой( приставка ОТ  , ат - не бывает ).. НАчинаЕТСЯ ( что делается ? 3 лицо, начинаться на ать, 1 спр., приставка НА, но  - не бывает) пОлОводЬе ( ь на стыке корня и окончания, полая,  вторая О соединит. гласная, так как основа - твердая) .ВОда ( воды) ЗАтОпляЕт ( за, приставки " зо" не бывает, топит, затоплять, на ать 1 спр. )  все ниЗкие( низок)  мЕста( место )..Как опаСНа( опасаться)  Она( он)  для_ ЖИвотных ( " жи", "ши" пишу с буквой  " И "!  Где им спрятаться ( что сделать?  н.ф. глагола )?Откуда ждать скл.  род.п.сущ.)? 

 После ледохода.
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота