В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Qwizzi
Qwizzi
23.06.2021 08:06 •  Русский язык

Прочесть рассказ Юрия Буйды "Три кошки". Написать сочинение. Как вы понимаете значение слова "любовь"? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему,, Почему в руке умершей старухи было любовное письмо?". Сочинение в стандарте 9.3

Показать ответ
Ответ:
Lizaforever11
Lizaforever11
27.11.2021 06:40

1.Тропинка, по которой Савушкин повел Анну Васильевну, начиналась сразу за школьной усадьбы.

2.Едва они ступили в лес и тяжко груженные снегом сосновые лапы сомкнулись за их спиной, как сразу перенеслись в иной, зачарованный мир покоя и беззвучья.

3.Кругом белым-бело. Лишь в вышине чернеют обдутые ветром макушки рослых плакучих берез, а тонкие веточки кажутся нарисованными из глади неба.

4.Савушкин шагал впереди учительницы, чуть-чуть пригнувшись и внимательно поглядывая вокруг себя.

5.А лес все  вел их своими сложными путаными ходами.

6.Казалось конца-краю не будет этим деревьям, сугробам , этой тишине и пронизанному солнцем сумраку.

7.Тропинка об огнула куст орешника, и лес сразу разпался в стороны.

8.Посреди поляны  стоял дуб,огромный и величественный,как собор.

9.Казалось, деревья почтительно расступились, чтобы дать старшему собрату развернуться во всей силе.

10. Его нижние  ветви шатром раскинулись над поляной.Снег набился в глубокие  морщины коры,и толстый в три обхвата,ствол казался  серебряными нитями.

11. "Так вот он,зимний дуб!"- стремительно мелькнуло в голове.

12. Анна Васильевна робко шагнула к дубу,и могучий

великодушный страж леса тихо качнул ей навстречу ветвям.

13. Совсем не подозревая,что творится в душе учительницы,

Савушкин возился у подножия дуба,запросто обращаясь со

своим старым знакомцем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
karinroy
karinroy
09.09.2021 00:37
1. Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным
[Я им объяснил, (что Я офицер, еду в действующий отряд по казенной надобности), и стал требовать казенную квартиру.]
[ - = ,(что - =, = ), и  =  ]
Источник: http://lermontov.niv.ru/lermontov/text/geroj-nashego-vremeni/taman.htm

Сложносочиненное предложение 
[Я там чуть-чуть не умер с голода], да [еще в добавок меня хотели утопить.]
[  -  =  ], да [ =  ]
Источник: http://lermontov.niv.ru/lermontov/text/geroj-nashego-vremeni/taman.htm
Бессоюзное сложное предложение
[Полный МЕСЯЦ светил на камышовую крышу и белые стены моего нового жилища]; [на дворе, обведенном оградой из булыжника, стояла избочась другая ЛАЧУЖКА, менее и древнее первой.]
[ -  = ]; [  =  -  ] 
Источник: http://lermontov.niv.ru/lermontov/text/geroj-nashego-vremeni/taman.htm
жирным шрифтом выделены сказуемые, жирным шрифтом и большими буквами - подлежащие
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота