4класс выполняем письменно итоговой контрольной работы. пеликаний пассажир друзья – огромный пеликан и маленький котёнок – подружились в заповеднике. обычно они встречаются после рыбной ловли. пока пеликан ловит рыбу, котёнок сидит на берегу. но вот птица с добычей выбирается на сушу. раскрывает свой клюв и широко растягивает мешок под ним. тут котёнок не теряется. он быстро забирается в клюв и лакомится рыбой. однажды к пеликану неожиданно подошёл человек. в это время котёнок сидел у птицы в клюве. пеликан затолкал котёнка в глоточный мешок, сомкнул клюв и взмыл в воздух. птица делала над озером круг за кругом, пока человек не спрятался в кустах. тогда птица опустилась и раскрыла клюв. на землю важно вышел путешественник-котёнок. (по а. мозгову) к тексту: спиши текст. 1.выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной и два слова с парной согласной, рядом с каждым словом напиши проверочное. 2.выпиши из текста два слова: одно – в котором звуков больше, чем букв; второе – в котором звуков меньше, чем букв. укажи количество звуков и букв. 3.в третьем абзаце найди предложение с однородными сказуемыми и укажи в нём все члены предложения. 4.в последнем абзаце найди сложное предложение и укажи в нём все члены предложения. 5.выпиши из текста 3 словосочетания: сущ. + прилаг., сущ. + сущ., глаг. + нареч.. укажите грамматические признаки. 6.разбери по составу слова маленький, подружились, широко, путешественник. 7.сделайте морфологический разбор слов (памятка 1) они, котёнка, сомкнул, глоточный. 8.выпиши из текста 3 возвратных глагола и укажи в них число, лицо, время, спряжение. 9.просклоняй по падежам прилагательные маленький и рыбной.
В течении… нескольких секунд мальчики изучали друг друга. В продолжении… поездки мы два раза переезжали реку. В следствии задержки в пути часть туристов отстала, а другая ушла впред. Не смотря на чудесную погоду, гулять мы не собирались. В продолжении… часа мы наблюдали за интересной игрой. В заключении хочу пожелать вам здоровья. Я хотел поговорить насчет квартиры. Ветер гнал листья на встречу. Затраты занесены насчет шофера.
2)
Чтобыни говорили, я выполню эту работу
Не для того-же я сеяла траву, чтобы ее вытоптали.
Вода затопила полянки, за то хорошо было видно кочки.
Малыши с воспитателем то же ушли на речку.
Берись зато, к чему у тебя душа лежит.
И так, обсудим происходящее.
Притом заводе имеются профессиональное училище.
Идти пришлось далеко, притом по песчаной дорожке.
И так понравилась мне эта книга, что я не мог от нее оторваться.
Отдыхали обычным то есть ничего не делали.
Коротко да ясно, от-того и прекрасно.
Труд необходим человеку так-же, как пища.
3)
Не съел ни крошки. ни в чем себе не отказывай.
ни одна звезда не озаряла путь. Не нашли ни гриба.
Не пролил никапли. не решил ни одной задачки.
Ниодного выстрела не слышно было.
пишите вот это
Начальная школа Я в 4 классе и в этом году у меня выпускной. Это грустно, потому что я не хочу уходить от своего учителя. Мою учительницу зовут Боева Елена Викторовна. Она очень хорошая и добрая, может она иногда слишком строгая, но так она не хочет разбаловать наш класс. Елена Викторовна нам как вторая мама. Я буду очень скучать по ней. Еще я буду очень скучать по поездкам с классом. Вместе мы ездили на очень много интересных экскурсий в разные города: в Москву, в Торжок ,в Мышкин. Зимой мы ездили на каток, а однажды мы ездили на природу и жарили сосиски. Летом на природе мы загорали, играли, веселились. В классе я нашла много друзей. В нашем классе нет ни одного плохого ребёнка. Наш класс самый дружный и весёлый на свете. Я так рада, что нам предстоит еще столько лет учебы вместе. Мне будет очень жалко расставаться с начальной школой, ведь это еще и прощание с детством.
Учиться осталось всего две недели. Но сил больше нет. Практически каждый день проверочные, контрольные, переводные гимназические экзамены, ГИА и т.д.. Конца и края не видно. И все потому, что мы заканчиваем четвертый класс. В этом году, в мае, не просто закачивается учебный год, а мы заканчиваем обучение в начальной школе. Зачем выдумали это деление на старшую и начальную школу, пока не понятно. И что такое прощание с начальной школой, тоже не понятно. Ну концерт для учителей и родителей, потом поездка на природу. То есть это праздник! Это здорово! Я и все мои друзья хорошо потрудились в течение четырех лет и нас всех принимают в старшую школу. Но при этом мы прощаемся с начальной школой.Само слово «прощание» навевает грусть. Жалостливое какое-то слово. Когда я прощаюсь с бабушкой, которая уезжает в Удомлю, мне всегда грустно. Почему? Потому, что с ней было весело, а теперь все это закончится. Может так и со школой. У нас было очень весело. Мы конечно трудились, нам кучу всего задавали, мы очень уставали, иногда плакали, злились… Но у нас было весело! Походы, концерты. А как здорово мы съездили в санаторий «Валентиновка». Дискотеки, конкурсы! Никто не поехал, а мы поехали! Учились и отдыхали! И все потому, что у нас замечательный учитель. Кстати, все, что у нас было интересного, было благодаря ее идеям. Получается, что прощай мы говорим не какой-то не понятной «начальной школе», а нашей учительнице. Конечно, глупо говорить прощай школе. Мы никуда не уходим, мы остаемся учиться в этой школе. Вот мой друг учится в школе №17. И у них две школы. Два здания. Одно начальной школы, а другое старшей. Там понятно, можно говорить до свидания школе. Вроде разобрался, что такое «Прощай начальная школа». Но, что сказать на прощание своему учителю, не знаю.