В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anarbaevalola
anarbaevalola
07.03.2022 21:43 •  Русский язык

1. Спишите текст, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
2. Маргарита тихонько пол..жила молоток на подоко..ник и н.. минуты н.. помедлив вылетела из окна. Возле дома была н..когда н..вида..ная в этом районе Москвы кутерьма. По асфальтирова..ному тр..туару усея..ному битым

стеклом бегали и что(то) выкрикивали люди.

3. Пр..целившись что(бы) н.. задеть за какой(нибудь) провод она крепче сжала щётку и в мгновение оказалась выше злополучного дома. Переулок под нею пок..сился (на)бок и провалился (в)низ.

4. Маргарита ..делала ещё один рывок и тогда всё скопище крыш.. провалилось под землю а (в)место него появилось (в)низу озеро дрожащих электрических огней и это озеро внезапно поднялось верт..кально а (за)тем появилось над гол..вой у Маргариты, под ногами блес..нула луна. Поняв что она перевернулась Маргарита пр..няла нормальное пол..жение и обернувшись увидела что и озера уже нет а что там (с)зади осталось только розовое з..рево на г..ризонте. И оно исчезло через секунду и Маргарита увид..ла что она (на)едине с летящей над нею (с)лева луною. По тому как (в)низу два ряда огней сл..лись в две (не)прерывные огне..ные черты и по тому как быстро они пропали (с)зади Маргарита догадалась что она летит с ч..довищною скоростью и пор..зилась тому что она н.. задыхает..ся. Города!Города!- прокричала Маргарита.

5. Пов..рачивая голову (в)верх и (в)лево летящая любовалась тем что луна несёт..ся под нею как сума..шедшая обратно в Москву и в то(же) время стра..ным образом стоит на месте так что отч..тливо виден на ней какой(то) загадоч..ный не то дракон не то конёк(горбунок) острой мордой обращё..ный к покинутому городу.

6. Тут Маргаритой овл..дела мысль что она зря и..ступлё..но гон..т щётку что она лишает себя возможности что(либо) как следует рас..мотреть. Ей что(то) подсказ..вало что там куда она летит её под..ждут и что (не)зачем ей скучать от такой (не)слыха..ной быстроты.

7. Маргарита накл..нила щётку щетиной (в)перёд так что хвост её поднялся (к)верху и очень замедлив ход пошла к самой земле и это скольжение как на воздушных салазках пр..несло ей наибольшее насл..ждение. (По М. Булгакову)

Показать ответ
Ответ:
Даня1233221
Даня1233221
26.10.2022 18:43
"Какие письму будут писать наши потомки?"
Очень интересно узнать, что же думали наши предки, или, что будут думать наши потомки. Наши предки думали о том, как все будет намного иначе, будут новые изобретения, новые навыки, новые умения. Сейчас мы думаем, как сейчас стало много нового, так и открылись новые умения, новые навыки, изобретения. Я думаю, что всё произойдет точно таким же они будут думать о совершенствовании того, что они смогли придумать, о новых технологиях изучения того, или иного объекта, и главное, будет ли жизнь на планете?... По моему мнению - это самый главный вопрос.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha1027821
sasha1027821
13.07.2021 10:18

Я часто слышала выражение «Школа  — это второй дом». А ведь это действительно так. В школе мы проводим значительную часть своего времени, впервые начинаем понимать, что каждый человек –    личность со своим характером и интересами.

Здесь мы получаем необходимые знания для дальнейшей жизни и выбора профессии. Школа для каждого человека что-то особенное. Для кого-то – это дом,ого-то – друзья, а некоторые в ней просто учатся. В каждой школе ее неотъемлемая часть – учителя и ученики.

У каждого учителя есть свой любимый ученик, а у ученика — учитель.

Профессия учителя во все времена считалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям – это талант. В нашей школе все учителя хороши по-своему. В каждом есть своя изюминка или, так сказать, навык очарования.

к Елены

Профессии прекрасней нет на свете, Источник знаний вы несете детям! Учительница! Вы для меня – кумир! Ведь только с Вами познаем мы мир. И в год учителя хочу Вам обещать: «Те знания, что вы мне дали,

Всегда сумею людям передать!»

Профессия учителя — благородный, но тяжелый труд. Я считаю, что нельзя выделять из учителей любимых и нелюбимых. Учитель несет на себе ответственность за судьбы детей.

Каждый учитель по-своему индивидуален. Все они стремятся найти с детьми общий язык. За всю их педагогическую деятельность через них проходит большое количество детей, с которыми они общаются, как родители. Учитель нам оценить, понять то прекрасное, что окружает нас встать на правильный путь в жизни.

Учителя — спутники нашей жизни, нашего детства. Они , как ангелы-хранители, стараются оградить нас от всего негативного и осветить наш путь прекрасным светом. И каждый из них по-своему излучает этот свет.

Совет

Подумав о каждом из наших учителей, я решила выделить двух. Это Коновалова Марина Петровна и Звягина Алла Александровна.

Эти два учителя очень мне симпатичны. И хотя они ведут разные предметы, они связаны друг с другом нами, учащимися. Коллектив наших учителей очень дружен.

Марина Петровна-это человек с чистым сердцем, учитель, который старается донести до нас всю суть нашего родного, русского языка. Показать, какой он прекрасный, обширный, «чистый».

Она мне нравится еще потому, что в наших спорах она может так аргументировано доказать свою правоту, что невольно с ней соглашаешься.

Русская литература во все времена значительно отличалась от творчества мировых писателей особенным чувственным содержанием, живостью форм, богатым спектром художественных образов и форм

Моя кровать справа, письменный стол посередине большой стены. Я обожаю смотреть из своего окна на город, который находится далеко внизу, окно это так же мой проводник в мир звёзд по ночам

Цінності людини у всі часи відрізнялись. В кожний час, у різних народів та цивілізацій були якісь свої, особливі цінності. Але це стосувалось суспільства, тобто цінностей, які визнавали більшість людей. Завжди бували люди

Важно

Слово победа всегда звучит величественно и царственно. Любой человек любит победу, никто не терпит поражения. Однако мужественно принять поражение – это удел сильных личностей.

В рассказе В. П. Астафьева речь идет о мальчике Васютке. Он был из семьи рыболовов. Стоял август, рыбаки расположились на берегу Енисея. Васютка скучал и ждал начало учебного года.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота