Помгите первая гроза (1) я надолг.. запомнил этот ясный (по)весеннему и тёплый (по)летнему день. (2) (кое)где уже появились (едва)едва заметные зелёные листочки. (3) (по)новому выглядел город. (4) (во)первых, (чуть)чуть дул ветерок, (во) вторых, почти все окна открыты (в)третьих, солнце
светило (по) царски, но (не) а (по)доброму. (5) на дорожках было (видимо) невидимо воробьёв и они (по)прежнему сновали (в)верх и (в)низ. (6) но (не)ожиданно небо потемнело. (7) (не)брежно, (не)ряшливо поползли растрёпанные тучи. (8) (с)начал.. мелькнула неяркая молния и разрезала (на)двое
тёмно-серое небо. (9) потом … птиц сильный раскат грома, как будто где(то) кто-то (в)дребезги расколол стеклянную посуду. (10) и хлынул ливень, )точ.. занавес опустился на землю и закрыл всё вокруг. (11) пропал куда(то) город, а по улицам тороплив.. побежали мутные потоки воды. (12) дождь шёл долго,
а утром вымытый город выглядел (по)праздничному весело. 1. определите тип речи: a) описание d) повествование и описание b) повествование e) рассуждение и описание c) рассуждение 2. сколько сложных предложений в i абзаце? 3. укажите номер предложения, в котором есть синонимы 4. в
предложении (9) пропущено слово: a) разбудил d) спугнул b) отвлёк e) развеселил c) рассеял 5. какого утверждения нет в тексте: a) солнце светило не горячо. b) дождь полил неожиданно. c) молния ударила неярко. d) на дорожках было много воробьев. e) по дорогам текла чистая вода. 6. в каком из
наречий все согласные звонкие? a) долг.. b) вокруг c) ласков.. d) потом e) торопливо 7. в каких предложениях есть слова в переносном значении? a) 5, 10, 12 b) 3, 11 c) 4, 7, 10, 11, 12 d) 1, 6, 7, 9 e) 1, 4, 9 133 8. укажите правильный разбор слова. a) весело b) весело c) весело d)
весело e) весело 9. каким образовано слово (по)праздничному? a) суффиксальным d) приставочно-суффиксальным b) приставочным e) бессуфиксным c) переходом одной части речи в другую 10. в каком слове на конце пишется суффикс а? a) ласков.. b) надолг.. c) тороплив.. d) долг.. e)
(с)начал.. 11. слова 1. настеж.. и 2. )точ.. пишутся: a) оба с мягким знаком; c) 1-ое слово с ь, 2-ое – без ь; b) оба без мягкого знака; d) 1-ое без ь, 2-ое – с ь. 12. слова (не)ожиданно, (не)брежно, (не)ряшливо пишутся: a) слитно, так как к ним можно подобрать синоним без не b) раздельно, так
как частица не с наречиями всегда пишется раздельно c) слитно, так как эти наречия без не не употребляются d) раздельно, так как к ним нельзя подобрать синоним без не e) слитно, т. к. эти слова являются исключением 13. найдите ошибку в написании наречия. a) светило по царски d) выглядел по-новому b)
тёплый по-летнему e) весело по-праздничному c) во-первых 14. укажите номера предложений, в которых суффикс с наречием пишется через дефис 15. сколько в тексте сложных наречий, которые пишутся через дефис? a) 3 b) 2 c) 4 d) 5 e) 6 16. укажите ошибку в написании наречия. a) вдребезги b)
на двое c) вверх d) вниз e) по-прежнему 17. сколько в тексте неопределённых наречий? a) ни одного b) 2 c) 3 d) 4 e) 5 18. в слове горяч.. в суффиксе пишется: a) буква ё, так как находится под ударением b) буква о, так как у наречий, образованных от качественных прилагательных всегда
после шипящих в суффиксе пишется о c) буква о, так как после шипящих в суффиксе наречий под ударением пишется о d) буква ё, так как это исключение e) буква о, так как это исключение ^^ ) ) )^ )^ ^^ ) 134 19. сколько наречий в 12-м предложении? 20. какая часть речи, как и наречие, не
изменяется? a) глагол b) прилагательное c) местоимение b) деепричастие e) причастие 21. укажите соответствия: 1. чуть(чуть) a) время 2. (в)дребезги b) место 3. утром c) образ действия 4. куда(то) d) мера и степень 22. произведите синтаксический разбор восьмого предложения. 23. укажите номер
предложения, в котором допущена пунктуационная ошибка 24. словосочетание расколол (в)дребезги обозначает: a) признак действия d) признак признака b) признак предмета e) признак другого признака c) действие предмета 25. сколько словосочетаний с наречиями есть в 12-м предложении? a) 3 b) 4 c)
5 d) 6 e) 2
ответ:Известно, что наукой овладевает тот, кто испытывает жажду познания.
Но одного стремления тут мало. Даже сам процесс приобретения знаний должен быть подчинен определенной системе. В противном случае поиски могут оказаться напрасными.
Во-первых, ты должен точно уяснить, для чего тебе необходима наука. Не для обогащения или приобретения каких-нибудь мирских благ стремись к науке. Если ты страстно увлечен ею, то богатством для тебя явится каждое твое открытие, устранение самого незначительного пробела в твоих знаниях. Нет ничего ценнее такого приобретения. И не бывает на свете наслаждения выше того, которое ты испытал при этом. У тебя родилась любовь к науке, а она, как и всякая любовь, ненасытна,- значит, ты идешь на новый труд и поиски. Эта любовь, иными словами, жажда познания тебе запомнить увиденное и услышанное, усвоить их и закрепить в своей памяти в ясных, образных художественных формах.
Объяснение:арасына үтір қойдым
Стоит ли студентам работать?
Каждый человек с упоением вспоминает студенческие годы, ведь это пора новых начинаний и свободы. После школы мы наконец-то чувствуем себя взрослыми и самостоятельными. У вас еще нет никакой ответственности, как у взрослого человека, но при этом это время постоянных возможностей.
Студенческая жизнь – это постоянный круговорот событий, и активный человек найдет себе огромное количество занятий. Долгие лекции, трудные экзамены, дополнительные конференции, а также тусовки, прогулки и походы в кино. Все это полностью займет вашу жизнь, и вы будете с трудом находить время для сна. Это то самое приятное время, которое вы можете посвятить себе и своему самообразованию. Но многие студенты, несмотря на занятость, решают найти работу.
При этом поводом для поиска работы становится не только желание заработать денег, но возможность наработать опыт. На современном рынке труда большую роль играет не столько диплом о высшем образовании, сколько ваш опыт работы. Именно поэтому студенты стараются устроиться на работу по специальности, пускай она будет не так высокооплачиваема, зато этот опыт вам в дальнейшем найти достойную работу.
Однако многие студенты боятся совмещать работу и учебу. Молодые люди не хотят, чтобы страдала какая-то из сторон, не хотят терять возможность получить образования, понимая, что такого времени уже не будет. А вдруг из-за работы, студент не сможет сдать экзамен, провалит сессию, потеряет возможность учиться. Ведь только с опыта никто не найдет себе работу, необходимо и высшее образование. Также начинают работать с третьего курса, а значит, многие профильные предметы останутся вне вашего внимания. Именно поэтому часто работодатели видят, что после институтов выходят неподготовленные студенты. Да, у них есть опыт, но необходимых навыков не хватает.
Именно поэтому прежде чем идти на работу, вам необходимо все взвесить. Сможете ли вы совмещать графики работы и учебы. Вы должны быть готовым к тому, что придется пропускать учебу или наоборот постоянно отпрашиваться с работы. Не стоит искать работу в разделе «Работа для студентов». В основном там будет временная подработка, которая не принесет вам долгожданного опыта, который будет вам необходим в дальнейшем. Постарайтесь найти работу по специализации, тогда это будет не просто зарабатывание денег, а своеобразное продолжение вашего обучения. И самое главное не пугаться фраз «требуется опыт работы и высшее образование». Зачастую это просто стандартная вакансия, но вас смогут взять на работу после собеседования, узнав, насколько вы целеустремлённы, что вы можете и хотите учиться. Именно на это в первую очередь обращают внимание работодатели. Также постарайтесь устроиться на работу летом, во время каникул, чтобы у вас было время обвыкнуться на работе. Ведь, как известно, первые месяцы работы самые трудные.