Под гласными поставьте точки а согласные подчеркнуть я хочу читать. дядя кузьма купил мне букварь. там буквы и картинки. вот лось и конь. а это шишки елки. я люблю читать. мальчик миша и сережа жили у деда они деду сушить сеть. дедушка учил мальчиков ловить рыбу. любили работать с дедом
Дружившие с детства ребята никогда , (потому что пауза между словами ведь мы не будем как робот перечислять слова) не расставались . И мрачные черной ночи , ( между словами пауза ) он поступил грозны очи. Окрестность исчезла в окне мутной , ( когда мы перечислям сущ, глаг, прил ставиться запитая) желтоватый. Я иду по дорожкам темного саду угрюмого , ( когда перечислям что-то ставим запятую) сумрачного . Он трижды молодой , ( тут уже говорится про другое значит ставим запятую) ждал от жизни всего. Пораженный Уваров , ( тут я не знаю запятую можно и перед акимом выбирай сам ) Не мог оторвать удивленного взгляда от Акима
ответ: Приставка про- употребляется при образовании: 1. Существительных и прилагательных и обозначает: являющийся сторонником, действующий в интересах кого-либо или чего-либо (профашист). 2. Глаголов и обозначает: а) направленность действия сквозь что-либо (проломать); б) направленность движения мимо кого-либо, чего-либо, куда-либо или по какому месту (проплыть); в) направленность действия или движения через что-либо, между чем-либо, внутрь, в глубину чего-либо (пролезть); г) доведение действия до нужного предела (прочитать).
Объяснение: