Письмо и использование языковых
единиц
Напишите творческую работу
(рассуждение, повествование или
описание), представляя себя в
ситуации того страшного времени или
с позиции наших дней. Опишите
собственные ощущения, используя
эмоционально окрашенную лексику,
эпитеты, сравнения, фразеологизмы и
олицетворения.
9.Из первой главы становится понятным, что Печорин держал свой путь в Персию, потому что умереть ему хотелось в чужих песках.(Нарушение последовательности изложения мысли, смешение временных категорий глагола в одном предложении, и вообще... что-то я не припомню, чтобы Печорин ехал в Персию с целью быть там похороненным... Но это так, к слову - надо будет перечитать 1 главу "Героя" ).
10.С учётом того, что различные значения одного слова иногда смешиваются в устной речи, собеседник не всегда понимает точный смысл сказанного, в то время как письменная речь исключает подобные явления. (Нелогичное построение предложения.).
11. Отряд эсминцев сопровождал караван. (Кто и что сопровождал: отряд сопровождал кого?что? караван, а не наоборот).
12. На семи действующих платформах обслуживаются несколько сот человек.(Платформы не обслуживают людей).
Привет. Надеюсь это письмо точно дошло до тебя не в мятом виде. У меня очень много чего нового, надеюсь у тебя тоже не скучно. Так как я переехал в другую страну, тут совсем другой язык, люди. Постепенно превыкаю. Язык пытаюсь как можно больше учить,
так как тут много людей на нем разговаривают. Без него тут никак. У меня появились новые знакомства. У меня все хорошо. Люблю тебя, жду писем от тебя.
Твой брат Максим. С любовью.
Адрес:
Отправитель: Успенская 28, дом 3.
Получатель: Греческая 53, дом 7. Кв. 99.