1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».
2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?
3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?
2.Ваше решение данной проблемы.
1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.
2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения
3)Если знаете:
Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме
Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)
3.Аргументация
1)Какова позиция автора по данной проблеме?
2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)
2) Вывод
3) Переход ко второму примеру.
4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.
5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)
1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?
Пришел как-то в ГАИ новый сотрудник ДПС, а емусразу же дали задание: "Будешь дежурить на перекрестке дорог Приставки-Предлоги.
Вот едет большой грузовик, перевозящий Буквы. Ему нужно было доставить груз в два адреса: на улицу Приставочную и улицу Предложную.
На улице Предложной живут Буквы-Предлоги, которые связывают слова в словосочетаниях и предложениях, поэтому всегда стоят между словами, чувствуют себя защищенными и ничего не боятся.
На Приставочной улице живут Буквы-Приставки. Они всегда пристают к словам, как липучки, да еще и встают в начале слова и от этого считают себя очень важными.
Я немного услышал сам о чем говорят водитель грузовика и инспектор на перекрестке: - Скажите где въезд в город? - На первом перекрестке налево Скажите а почему вы без ремней безопасности ездите? Надо составить протокол.
Вот так-то! Я там был мед пил по усам текло, а в рот не попало.
1.Вступление.
1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».
2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?
3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?
2.Ваше решение данной проблемы.
1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.
2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения
3)Если знаете:
Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме
Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)
3.Аргументация
1)Какова позиция автора по данной проблеме?
2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)
2) Вывод
3) Переход ко второму примеру.
4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.
5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)
1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?
2)Актуальна ли эта проблема и почему?
3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?
напишите в коменты правильно или нет
Вот едет большой грузовик, перевозящий Буквы. Ему нужно было доставить груз в два адреса: на улицу Приставочную и улицу Предложную.
На улице Предложной живут Буквы-Предлоги, которые связывают слова в словосочетаниях и предложениях, поэтому всегда стоят между словами, чувствуют себя защищенными и ничего не боятся.
На Приставочной улице живут Буквы-Приставки. Они всегда пристают к словам, как липучки, да еще и встают в начале слова и от этого считают себя очень важными.
Я немного услышал сам о чем говорят водитель грузовика и инспектор на перекрестке:
- Скажите где въезд в город?
- На первом перекрестке налево Скажите а почему вы без ремней безопасности ездите? Надо составить протокол.
Вот так-то! Я там был мед пил по усам текло, а в рот не попало.