Укажите номера предложений с союзной подчинительной связью. 1) я увидел впереди себя какой-то странный свет.2) кто-то навстречу шёл с фонарём.3) Через несколько шагов я увидел, что фонарь был круглый и матовый.4) В это время я заметил, что фонарь светится довольно высоко над землёй, значительно выше человеческого роста.5) Так как местность была неровная и тропа то поднималась, то опускалась в выбоину, фонарь согласуя с движением таинственного пешехода, тоже то принижался к земле, то поднимался.
2. Погода сегодня плохая, мы с друзьями не смогли поиграть в футбол.
3. Мама приготовила вкусный суп, мой папа поел за троих.
4. Учительница задала много уроков, но я не буду их делать.
5. Саша толкнул Настю, и девочка заплакала.
1. Я сделал все уроки, чтобы мама разрешила мне поиграть в компьютер.
2. Я знаю, что Ваня разбил вазу.
3. Гости ушли, когда наступил вечер.
4. Собака так гавкнула, что все кошки разбежались.
5. Сестра заболела, поэтому я остался с ней.
Описание картины «Маковский — Ярмарка в Полтаве» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.
Сочинение по картине «Ярмарка в Полтаве» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Маковский, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.
Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Маковский Владимир Егорович. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения. Вот и все :)