Перепишите, расставляя знаки препинания, составьте схемы сложных предложений. 1) будьте настойчивы упорны но не помните что на свете есть много умных людей которые могут заменить у вас ошибки и если они правы не стесняйтесь согласиться с ними. (обр.) 2) опыт подтверждает что добрые чувства должны уходить корнями в детство а человечность доброта ласка доброжелательность в труде заботах волнениях о красоте окружающего мира. добрые чувства эмоциональная культура это средоточие человечности. (сухомл.) 3). я уверен что для полного овладения языком для того чтобы не потерять чувство этого языка нужно не только постоянное общение с простыми людьми но общение с пажитями и лесами старыми ивами пересвистом птиц и с каждым цветком что кивает головой из-под куста лещины. (пауст.)
2) Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира. Добрые чувства, эмоциональная культура - это средоточие человечности.
3) Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того, что бы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но и общение с пажитями и лесами, водами, старыми ивами, пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины.
Извиняюсь за то, что не сделала схемы сложных предложений, ибо просто не знаю, как их делать. Скорее всего, это учат в 10-11 классах, как обозначено вами, а я учусь в 8.