Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните обращения. 1. О Узбекистан Цвети страна моя родная! 2. Утешься Надира и сердце успокой... (Надира) 3. О сердце позабудь надежду и покой, о разум мой стерпи позор молвы людской (Надира). 4. Эта жизнь прекрасна сердце будь же мудро (Ахм.). 5. О пленительный город загадок я печальна тебя полюбив (Ахм.). 6. Друзья Друзья какой раскол в стране какая грусть в кипении весёлом (Ес.). 7. Прости меня Время что много сказать не успею (Возн.). 8. О Муза я у двери гроба! (К.) 9. Ах, матушка
Ст
68
не довершай удара! Кто беден тот тебе не пара (Тр.). 10. Ты письмо моё милый не комкай до конца его друг прочти (Ахм.). 11. Прощай надежд великое враньё. Опомнись мир пока ещё не поздно (Возн.). 12. Колокола, гудошники... Звон, звон... Вам художники всех времён! Вам Микеланджело Барма Дант! Вас молнией заживо испепелял талант (Возн.).
Каждый современный человек, ежедневно проводит время в интернете. Но интернет-это не только источник информации и возможность общаться на расстоянии, но и угроза компьютерной безопасности. Вы можете скачать из сети компьютерный вирус, Вашу учетную запись и электронный адрес могут взломать злоумышленники.
Аудитория интернета стремительно растёт-дети, подростки, молодые люди составляют её значительную часть. Сейчас уже каждый третий ребёнок в нашей стране выходит в интернет, и чем старше подростки, тем выше среди них доля «интернетчиков». Сегодня детям доступно то, что пятнадцать лет назад было под силу лишь профессионалу или даже государству- создать собственную телестудию, получить картинку или музыку, поуправлять собственным мультфильмом. Во «взрослом» интернете, кроме этого, осуществляют платежи, потребляют электронные госуслуги, производят и продают контент. Через интернет дети и подростки открывают для себя мир, формируют собственную личность.
Интернет даёт пользователю огромные возможности как высокотехнологичный источник коммуникации, как инструмент поиска и получения информации. Для того чтобы использовать этот инструмент нужны как умения обращаться с ним, так и определённый жизненный опыт, позволяющий не захлебнуться в океане неограниченных возможностей интернета, вовремя разглядеть подводные камни. Рифы и водовороты виртуального пространства.
Основная мысли: Интернет - в наше время.
ответ:Низко над водой со звонким криком пролетела стайка небольших темных птичек.Одна из них уселась на камешек посреди потока чуть помахивая коротким хвостиком.Вдруг редким даижениемона сорвалась в воду и скрылась в пене.Через несколько секундвыскочила на соседний каменьдержа что-то в клювике.Это оляпка .Встречаются эти птички по берегам быстрых прозрачных речек и ручьев.
Криком(м.р ед.ч Т.п)
Стайка(ж.р ед ч.И .п
Птичек(ж.р мн .ч В.п)
Камешек(м.р ед.ч И.п)
Потока(м.р ед.ч Р.п)
Хвостиком(м.р ед.ч Т.п)
Пене(м.р ед.ч П.п)
Камень(м.р ед.ч И.п)
Клювике(м.р ед.ч П.п)
Птички(ж.р мн.ч И.п
Речек(ж.р мн.ч Р.п)
Ручьев(м.р мн.ч Р.п)