СПП с однородной связью. 1. Когда заметно темнеет, когда поднимается сильный ветер и становится очень жарко, становится сразу понятно, что будет гроза. (здесь две однородных придаточных части(с союзным словом 'когда') и одна неоднородная (с союзным словом "что')) 2. Если ты хочешь добиться хороших результатов в учебе, если ты хочешь радовать своих родителей и учителей, всегда выполняй домашнее задание очень тщательно. 3. Он сказал, что очень устал, что сейчас же он пойдет к себе в комнату, выключит свет и уснет. Последовательная: 1. Я вошёл в комнату и увидел, как он говорил соседу, чтобы тот кормил кошку во время нашего отъезда. 2. Я открыл дверь и увидел, что на лестнице сидел тот самый котенок, который сегодня шел за мной до самого дома. 3. Он занимался хозяйством и разводил скот, когда жил на даче, которая теперь пустует, старея от одиночества в сырую осеннюю погоду. Параллельная: 1. Когда Елена вошла в дом, она увидела, что я собираюсь уезжать. 2. Когда я уже поднимался по лестнице, ко мне навстречу выбежала Света, плача и шепча, что она больше никогда не возьмется за перо. 3. Только когда она покинула меня, я смог полностью осознать, как сильно её люблю.
Для чего нам нужна чистая и красивая речь? Прекрасное знание своего языка, языка народа - а это неотъемлемая часть каждого из нас. Но помимо правописания и знания орфограмм каждому из нас необходимо общение друг с другом. Конечно же, несвязная речь, так называемые слова "паразиты" не являются признаком высокоинтеллектуального человека. Но дело даже не в этом. Приятно проводить время с тем, кто знает о чем говорит. Даже великие из великих говорили: "Не так важно что ты говоришь, главное как." От себя по пунктам: 1.Добавить о проблеме. Как при работе с научным исследованием, необходима гипотеза, цель, решение. Какую угрозу представляет общество "не умеющее говорить"? 2. Какая на данный момент ситуация. 3.Какой (по твоему мнению эффективный решения этой проблемы?
От себя по пунктам:
1.Добавить о проблеме. Как при работе с научным исследованием, необходима гипотеза, цель, решение.
Какую угрозу представляет общество "не умеющее говорить"?
2. Какая на данный момент ситуация.
3.Какой (по твоему мнению эффективный решения этой проблемы?