Ознакомьтесь со статьями 2-го раздела «Права, свободы и обязан-
ности человека и гражданина» Конституции Украины (статьи 25-31 см. в электрон-
ной хрестоматии) и письменно проанализируйте лексические и морфологические
особенности 2-3 статей.
Статья 21. Все люди свободны и равны в своем достоинстве и правах. Права и
свободы человека неотчуждаемы и нерушимы.
Статья 22. Права и свободы человека и гражданина, закрепленные этой Кон-
ституцией, не являются исчерпывающими. Конституционные права и свободы
гарантируются и не могут быть упразднены.
При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы
не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод.
Статья 23. Каждый человек имеет право на свободное развитие своей лично-
сти, если при этом не нарушаются права и свободы других людей, и имеет обя-
занности перед обществом, в котором обеспечивается свободное и всестороннее
развитие его личности.
Статья 24. Граждане имеют равные конституционные права и свободы и равны
перед законом.
Не может быть привилегий или ограничений по признакам расы, цвета кожи,
политических, религиозных и иных убеждений, пола, этнического и социального
происхождения, имущественного положения, места жительства, по языковым или
иным признакам.
Равенство прав женщины и мужчины обеспечивается: предоставлением жен-
щинам равных с мужчинами возможностей в общественно-политической и куль-
турной деятельности, в получении образования и профессиональной подготовке,
в труде и вознаграждении за него; специальными мерами по охране труда, и здоро-
вья женщин, установлением пенсионных льгот; созданием условий, дающих жен-
щинам возможность сочетать работу с материнством; правовой защитой, матери-
альной и моральной поддержкой материнства и детства, включая предоставление
оплачиваемых отпусков и иных льгот беременным женщинам и матерям.
в нашем современном мире немало умных людей, которые показать себя в высшем свете и не только. Но, конечно, этого можно легко достичь, если каждый займется своим саморазвитием, и для этого нам нужны хорошие знания языка. С самого нашего рождения нас окружают разные люди и родители, которые общаются на своем родном языке, будь то английский, казахский или русский, особой разницы это не имеет, Главное - это то, как мы начинаем адаптироваться и учиться этому языку. Однако, человек, опираясь на изученном материале, двигается дальше. Получая новую информацию на опоре своей памяти, которая дает столько познаний. После этого следует понимание других людей, и изучение другой программы. И в современном мире это очень нужно, потому что по - другому человек не выживет. Тем более язык, отражающий всю сложность и красноречивость своей культуры, придает человеку уверенность и интеллигентный вид. Что его раскрытию личности и чего - то нового. Также, язык, как никак важен в таком жестоком мире для того, чтобы не стать отбросом среди других эрудитов. Для нас - высших разумов и млекопитающих - это шанс, достичь больших высот и познать мир иной.
1. В чем причина успеха фильмов в жанре фантастики среди молодежи.
2. Популярны ли книги фантастического жанра в нашем кругу.
Объяснение:
1. Фантастика довольно многогранный жанр. Тут много видов поджанров: утопия, антиутопия, научная фантастика, фэнтези и многое многое другое.
Мне кажется, фантастика в какой-то мере молодым уйти от некоторых проблем, где-то расслабиться, развлечься, посмотреть интересную картинку, если оно экранизовано.
С другой стороны, через фантастику можно рассматривать такие злободневные проблемы, как расизм (например, в Гарри Поттере - обыкновенные люди вызывают неприязнь у некоторых злых магов), отношения между старшими и младшими поколениями (тот же Гарри Потер отношения с учителями), жадность, стремление к власти (во"Властелине колец").
Есть и положительные удивительные вещи: многим нравятся смелые отважные герои (такие как Дзирт Доурден из миров Роберта Шекли), дружба и любовь между различными расами (особенно во Властелине колец). Вообще, жанр фантастики очень увлекателен. Можно сочинять песни (вроде певицы Канцлер Ги), создавать спектакли и фестивали (фестиваль "Зилант" в Казани). И конечно же, кинематограф. Тот же "Властелин колец" имеет даже гоблинский вариант, который пользуется у нас в стране невероятным успехом. Это фэнтези.
Но есть и другая сторона фантастики. С этого жанра поднимаются такие вопросы, которые трудно отобразить в других произведениях. Например, "Скотный двор" Джорджа Оруэлла. Здесь сарказм писателя понять к чему может привести неправильное управление обществом. То же примерно можно сказать об Олдосе Хаксли "О дивный новый мир". Это антиутопия.
Есть также жанр магического реализма как у Маркеса. Его произведения сложны для прочтения, но они поднимают общечеловеческие проблемы (отсутствие любви среди людей в селении Макондо), опираются на библейскую историю (Тувалкаин кует звезду).
Еще один жанр фантастики - это ужасы, который пользуется большой популярностью (Эдгар По, Лавкрафт, Кинг). Здесь тоже немало философии. А некоторые произведения ("Нужные вещи" Стивен Кинг) имеют вполне житейское объяснение и довольно реалистичны.
Некоторое старшее поколение не особо интересуется этими произведениями, а молодые хотят иметь свой отличный новый мир, чем у старших. Фантастика эту возможность предоставляет.
2.
Безусловно, да. Мне очень нравится фантастика. Ты можешь погрузиться в мир вымышленных переживаний, которые, вероятно, никогда не испытаешь в жизни... Это может поднять настроение, заставить задуматься о насущных проблемах.
Такие книги развивают творческое воображение. Может даже присниться сон о непережитых эмоциях. Бывает, появляется желание претворить всё это в жизнь.
Особенно мне нравится научная фантастика. Различные идеи от внекосмических путешествий до абсолютного бессмертия просто захватывают дух. Предсказания фантастов начинают сбываться и по сей день, особенно, если учёные всерьёз занимаются казавшимися ранее бессмысленными выдумками.
В нашем кругу находятся злыядлые поклониики такого жанра. Свои творения многие связывают именно с фантастикой. Но, конечно, нам нужно творить, а не просто мечтать, однако мы все уже знаем, нде можно зачерпнуть новую идею при отсутствии собственного вдохновения